• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Основные тенденции на рынке авиации в 2011 году и перспективы на 2012-й
    2012-01-05 14:00:01

    Авиакомпания airBaltic опубликовала свое видение ситуации в авиаотрасли, определила тенденции прошедшего года и назвала перспективы развития на 2012 год.

    ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В 2011 ГОДУ

    Увеличение стоимости топлива. В начале декабря цена на авиационное топливо была близка к 125 долларам США за баррель, что на 20% больше, чем в прошлом году; по подсчетам более высокая цена на топливо составит для авиакомпаний по всему миру дополнительные расходы в 60 миллиардов долларов США. Увеличение цены на топливо и слабое восстановление экономики наносит ущерб прибыли европейских авиакомпаний.

    Продолжение консолидации авиакомпаний. Чтобы получить прибыль благодаря экономии, основанной на увеличении масштабов, и отреагировать на увеличение стоимости, продолжается консолидация авиакомпаний. Данные примеры включают авиакомпании Southwest/AirTran в Америке, Cimber/CityAirline/Skyways в Северной Европе и Aerosvit/Dniproavia/Donbassaero в Восточной Европе.

    Сохранение вызовов для авиакомпаний. Резкое увеличение расходов и относительно слабые рынки делают авиакомпании более подверженными рискам и сложностям. Авиакомпания American Airlines подала документы на защиту согласно 11 главе Закона о банкротстве США, российский бюджетный перевозчик "Авианова" прервал деятельность, а у индийских авиакомпаний Kingfisher и Spicejet начался сложный период.

    Инфраструктура аэропортов для будущего роста. В 21 веке авиация является основным двигателем экономического роста, и поэтому необходима достаточная инфраструктура, чтобы предоставлять услуги будущим потокам пассажиров. Несколько больших проектов инфраструктуры аэропортов по всему миру, например, в городах Доха и Берлин, вступили в стадию их завершения, чтобы вскоре быть готовыми обслуживать путешественников. Рижский Аэропорт является частью тенденции с более чем 200 миллионами евро, выделенными для развития инфраструктуры, и необходимостью инвестировать, чтобы продолжать предоставление превосходного сервиса, даже если в следующем десятилетии вновь произойдет удвоение количества пассажиров, путешествующих через северный узловой аэропорт в Риге в/из точек назначения в Европе, Скандинавии, Среднем Востоке, России/СНГ.

    Воплощение в жизнь революционных авиатехнологий. Самолет Boeing 787 Dreamliner в этом году впервые введен в эксплуатацию японским перевозчиком ANA. Несмотря на критику за длительные отсрочки, этот самолет обладает революционным дизайном, и авиакомпании извлекут выгоду благодаря повышению его эффективности, чтобы ответить на увеличение расходов.

    Большие заказы для современных самолетов. Современные и эффективные самолеты – это хорошие новости как для окружающей среды, так и для авиакомпаний, экономящих на топливе, таким образом стоимость билетов становится более доступной. В этом году авиакомпания AirAsia сделала самый большой заказ на аэробус A320neo, а авиакомпания Southwest заказала 150 Boeing 737Max, самолетов семейства B737 с новым двигателем, что стало самым большим по стоимости заказом Boeing в истории компании.

    Агрессивные новые участники рынка. Рынки с доказанным спросом в этом году увидели новых агрессивных участников, таких как Scoot, нового бюджетного перевозчика Singapore Airlines или Flybe в регионе Прибалтики/Скандинавии. Эта новая конкуренция не только хороша для потребителя, но также усложняет жизнь очень маленьких региональных авиакомпаний с небольшим количеством самолетов и заставляет их изучать новые области бизнеса, например, предоставлять пересадочные рейсы для потенциальных транзитных пассажиров.

    ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В 2012 ГОДУ

    Уменьшение количества путешествующих из-за кризиса в еврозоне. Сегодняшний кризис в еврозоне уменьшает уверенность потребителя в отношении поездок в следующем году, поэтому ожидается уменьшение бронирования поездок. Кризис еврозоны также делает доллар более дорогим для европейских авиакомпаний, которые оплачивают большое количество своих счетов в долларах.

    Увеличение дополнительных доходов. Авиакомпании по всему миру будут искать возможность повысить свой доход, увеличивая дополнительные доходы, чтобы компенсировать увеличение расходов. Клиенты получат широкий ряд услуг и инноваций от платного Интернета во время полетов до, возможно, таких экспериментов, как продажа недвижимости во время полетов и многое другое.

    Персонализация услуг и программы лояльности, поддерживаемые множеством партнеров. Авиакомпании будут более активными, чтобы получить выгоду от тщательно разработанных программ лояльности, поддерживаемых множеством партнеров. В отличие от частых программ, предоставляемых авиаперевозчиками, которые в основном предлагают скидки на рейсы, программы лояльности, поддерживаемые множеством партнеров, предлагают больше идей в сфере услуг и продуктов, которые предпочитают клиенты. Покупательское поведение и история покупок позволяют лучше сегментировать клиентов и делать более персонализованные предложения. Программы лояльности, поддерживаемые множеством партнеров, в сочетании с колоссальным влиянием социальных средств массовой информации однажды предложат пассажирам авиакомпаний рейс, выбранный их друзьями в Facebook, или рекомендацию посетить рыбный ресторан во время поездки, если они часто покупают морепродукты в супермаркете, который участвует в программе лояльности.

    Продолжение модернизации авиапарка. Постоянно высокие цены на топливо продолжат подталкивать авиакомпании на улучшение их авиапарков новым поколением реактивных и турбовинтовых двигателей.

    Налогообложение станет еще большим бременем для пассажиров. Страны видят больше возможностей наполнить их бюджет за счет авиапассажиров, и в 2012 году будет представлена Схема торговли квотами на выбросы, будут увеличены налоги с пассажиров в одних странах и введены новые сборы на безопасность в других.

    По материалам: Trans-port.com.ua

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.