• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Куда можно улететь из нового международного терминала аэропорта "Киев"
    2012-05-21 11:00:12

    После открытия международного терминала аэропорт "Киев" намерен расширить перрон и построить новый комплекс для внутренних рейсов. Несмотря на обновленный аэропорт, авиакомпании пока не проявляют к нему особого интереса.

    Помимо уже работающих в аэропорту перевозчиков, интерес к нему проявили лишь некоторые российские авиакомпании. "Жуляны" завершили работы по строительству и тестированию пассажирского терминала пропускной способностью около 500 человек в час стоимостью 340 млн грн. По прогнозам руководства, международные перелеты начнут обслуживаться в новом комплексе буквально на следующей неделе.

    "Аэропорт полностью готов. Все зависит от авиакомпаний. Планируется 22-23 мая перевести международные рейсы в новый терминал", — заявил глава совета директоров аэропорта Денис Костржевский. В частности, первый рейс должна выполнить авиакомпания "Визз Эйр Украина", которая доставит своих пассажиров в Венецию 22 мая.

    По итогам января-апреля текущего года предприятие обслужило 156,7 тыс. человек, что в три раза превышает результат аналогичного периода прошлого года. Через несколько лет терминалы предприятия пропустят полтора миллиона пассажиров — по крайней мере, на это здесь надеются.

    После завершения этих работ "Жуляны" несколько скорректировали свои планы на будущее. Например, ранее предполагалось построить комплекс по обслуживанию VIP-пассажиров слева от нового международного терминала. Теперь же на этом месте будет возводиться терминал для внутренних рейсов. "По окончании Евро-2012 мы планируем начать строительство нового пассажирского терминала для обслуживания внутренних рейсов, чтобы пассажиры, прилетающие из Украины, могли беспрепятственно пересесть на международные рейсы и улететь за рубеж", — говорит Костржевский.

    По данным руководства аэропорта, сегодня ведутся проектные работы. "Мы в понедельник встречаемся с проектантами, и они должны подготовить нам в эскизном варианте проект нового терминала для внутренних рейсов. Он будет небольшим, где-то на 5 тыс. кв. м. Пропускная способность будет где-то в районе 240 человек в час. Внутренние рейсы мы переведем в этот новый терминал, а на базе старого терминала планируется комплекс FBO (Fixed Base Operator). Мы плотно работаем с компанией Swissport, которая делает нам эскизный проект", — рассказывает генеральный директор "Жулян" Александр Нестеренко.

    Строительство такого объекта занимает от шести до восьми месяцев, однако не исключено, что работы продлятся дольше в связи с необходимостью заказать багажную систему, на изготовление которой потребуется примерно столько же времени. Основным клиентом нового терминала будет авиакомпания "ЮТэйр-Украина", которая сегодня выполняет полеты во Львов и Донецк и намерена расширять сеть внутренних маршрутов.

    Несмотря на открытие нового терминала, авиакомпании пока не торопятся переходить из "Борисполя" в "Жуляны".

    Впрочем, это вполне логично, поскольку базовые украинские перевозчики слишком велики для такого аэропорта и имеют систему стыковок, для обеспечения которых требуется крупный хаб. А многие иностранные компании связаны код-шеринговыми соглашениями с украинскими, а потому скорее предпочтут остаться в "Борисполе".

    Более того, привлечение перевозчиков, использующих среднемагистральные самолеты типа Boeing 737 либо Airbus 320, требует расширения перрона, так как сегодня "Жуляны" располагают лишь четырьмя местами для стоянки таких воздушных судов. А их занимают базовые компании — "Визз Эйр Украина" и "Хорс". В настоящее время частный инвестор в лице "Мастер-Авиа" строит новый перрон для парковки семи машин типа Boeing 737-800. Правда, пока что предприятие затрудняется назвать точные сроки завершения работ, стоимость которых составляет около 60 млн грн. Впрочем, некоторые крупные компании все же проявляют интерес к аэропорту.

    Например, российская "Трансаэро", которая сегодня выполняет 21 рейс в неделю между Киевом и Москвой, намерена частично перевести их из "Борисполя" в "Жуляны". "С появлением этого терминала руководство компании рассмотрело вопрос о переводе части рейсов для удобства пассажиров. С 15 июня начнутся полеты самолетов "Трансаэро" из аэропорта "Киев", которые будут выполняться с частотой шесть рейсов в неделю", — сообщил генеральный представитель "Трансаэро" в Украине Сергей Малютин.

    Для обслуживания пассажиров "Трансаэро" в новом терминале планируется построить телетрап. "В следующем или в этом году мы решили в этом терминале достроить телетрап, чтобы пассажиры могли заходить из него прямо на борт воздушного судна", — говорит генеральный директор "Мастер-Авиа" Алексей Яковец.

    По неофициальным данным, аэропортом также интересовался российский авиаперевозчик "Ямал", который вел речь о полетах в Тюмень и Уфу. Однако ни в "Жулянах", ни в самой компании эту информацию не подтверждают. Беспосадочные рейсы между Уфой и Киевом в расписании отсутствуют, а полеты из Тюмени осуществляются в "Борисполь".

    Руководство "Жулян" уверяет, что ведет переговоры с различными перевозчиками, которые заинтересованы в сотрудничестве с аэропортом, правда, называть их пока упорно отказывается. "Сейчас у нас выполняются рейсы в 17 стран мира, и я планирую, что в ближайшее время это число как минимум удвоится. Новый терминал вызывает интерес у ряда авиакомпаний, и мы обсуждаем возможность либо частичного, либо полного перехода. Я думаю, в ближайшее время это произойдет", — отмечает Костржевский.

    Вполне возможно, что "Жулянам" все-таки удастся привлечь компании, которые не имеют стыковок в "Борисполе" и заинтересуются более низкими сборами. Ведь сегодня в воздушном пространстве Украины и России сняты какие-либо ограничения на полеты, за исключением наиболее загруженной линии Киев — Москва.

    По материалам: Центр транспортных стратегий

    ЛIГАБiзнесIнформ

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.