Российский АвтоВАЗ намерен до августа разработать новый фирменный стиль для своих автомобилей.
Разработкой новой стилистики бренда занимается главный дизайнер завода Стив Маттин, сообщает агентство Волга Ньюс. Информацию о готовящихся изменениях фирменного стиля подтвердили в пресс-центре АвтоВАЗа.
В пресс-центре не уточнили, в чем именно будут заключаться изменения фирменного стиля Lada, но сообщили, что новые решения по изменению бренда могут быть представлены уже на Московском международном автосалоне, который пройдет в августе этого года.
Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что корректировки бренда Lada будут достаточно мягкими и связаны с изменением дизайна вазовских автомобилей в целом. "Скорее всего, изменится овальная эмблема на автомобилях Lada, хотя вряд ли новый главный дизайнер АвтоВАЗа будет корректировать основной элемент этой эмблемы - ладью", - поделился собеседник.
Другой осведомленный источник считает, что Стив Маттин не намерен менять лишь фирменные цвета АвтоВАЗа - белый и синий.
Кроме того, один из менеджеров АвтоВАЗа сообщил, что последнее изучение общественного мнения, проведенное заводом, показало, что сам бренд Lada воспринимается значительной частью потенциальных потребителей, ассоциирующих его с плохим качеством автомобилей, негативно, поэтому "не исключено разделение брендов АвтоВАЗа и Lada".
e-finance.com.ua