Чтобы повысить доходы от мобильной рекламы, компания вводит таргетинг при показе объявлений пользователям смартфонов.
Компания Facebook ищет способы повысить поступления от мобильной рекламы. Теперь мобильным пользователям сервиса будут предлагать целевые рекламные сообщения, основываясь на действиях пользователя в сети.
Как пишет Wall Street Journal, для отслеживания действий пользователя компания будет использовать функцию Facebook Connect, которая позволяет войти на миллионы веб-сайтов с помощью логина и пароля Facebook.
Компания будет отслеживать, на какие объявления кликнул пользователь, используя браузер телефона. Хотя Google и Apple также отслеживают мобильные приложения своих пользователей, они не следят за тем, что люди делают в своих приложениях, пишет издание.
Ранее компания показывала рекламный контент в ленте новостей, если пользователь давал согласие на это, нажав Like под компанией или торговой маркой. Новая мобильная реклама будет показывать пользователям целевые объявления на основе их деятельности. Многие пользователи уже заявили, что компания должна предоставить им способ отказаться от мобильного таргетинга.
Напомним, акции Facebook начали торговаться на Nasdaq 18 мая под тикером FB.
e-finance.com.ua