Концерн готов инвестировать в возрождение бренда, технологии и дизайн $1 млрд.
Компания Ford решила возродить бренд Linkoln. Как сообщает BFM.ru, концерн развернул кампанию, подразумевающую использование образа Авраама Линкольна в цифровых и печатных медиа и на телевидении.
Ford готова инвестировать в возрождение бренда Lincoln $1 млрд. долларов. По словам главного исполнительного директора Ford Motor Алана Мулалли, компания вкладывает средства в технологии и дизайн.
Напомним, Lincoln Motor Company появилась в 1917 году. Изначально компания занималась производством авиационных двигателей. Первый автомобиль был выпущен в 1920 году.
Сейчас дела у Lincoln идут хуже, чем у конкурентов. В прошлом году компания продала вдвое меньше машин, чем Lexus, который, напомним, тоже был отделен от Toyota как бренд класса люкс.
e-finance.com.ua