Ведущий мировой производитель микропроцессоров "Intel Corp." выходит на новые рынки и планирует потратить $1 миллиард на развитие Интернета и обучение информационным технологиям в развивающихся странах, передает "Reuters".
В рамках программы "World Ahead" предполагается предоставить высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет одному миллиарду человек, а также провести для 10 миллионов учителей тренинги, посвященные использованию Интернет-технологий в обучении. На осуществление этой пятилетней программы "Intel" планирует выделить $1 миллиард.
Одним из этапов программы станет разработка дешевых персональных компьютеров. По мнению "Intel", они будут пользоваться спросом в школах развивающихся стран, где большинство людей не могут позволить себе покупку собственного компьютера. Кроме того, предполагается увеличить число пользователей новой беспроводной технологии "WiMax". Специалисты считают эту технологию оптимальной для бедных регионов благодаря высокой скорости соединения и большой зоне покрытия, передает ЛИГА.
Для справки. Корпорация "Intel", ведущий мировой производитель микропроцессоров. Стратегия компании - увеличить объемы продаж персональных компьютеров, снижающиеся по мере насыщения рынков США, Европы и Японии.
Инф. dengi-info
e-finance.com.ua