Один фанат на Facebook стоит около в 174 долларов, что на 28% выше показателей 2010 года, - подобные результаты выявило новое исследование соцсети, проведенное компанией Syncapse.
Как выяснил Корреспондент.biz, компания, которая занимается социальными медиа, Syncapse, вместе с исследователями из Hotspex, сравнила затраты на продукцию бренда, лояльность к бренду, эффективность охвата аудитории и частоты на основе Facebook. Темами анализа стали эффективность при вовлечении других подписчиков к участию, привлекательность торговой марки и вероятность дружеских рекомендаций между поклонниками бренда и теми, кто не является таким.
Среднестатистическое значение оказалось на уровне 174 долларов, но это цена различается у различных брендов. Так, например, поклонник сети магазинов одежды Zara получил условный ценник в 405,54 долларов, в то время как фанат Coca-Cola оказался не настолько доходным, его стоимость составила 70,16 долларов.
Таким образом, резюмируют исследователи, стоимость фанатов брендов с более низкими ценами, ниже.
Ранее сообщалось, что Facebook ведет подготовку к запуску сервиса, который позволит компаниям размещать в соцсети свои рекламные видеоролики. По неофициальной информации каждый слот для такой рекламы будет стоить около 1 миллиона долларов.
В октябре 2012 число пользователей Facebook достигло миллиарда.
По некоторым данным, рыночная капитализация Facebook превышает eBay (капитализация чуть выше 30 млрд долл) и Yahoo! (18,07 млрд долл).
Инф. rus.newsru.ua
e-finance.com.ua