• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Малый бизнес: надежды и реальность
    2013-04-24 20:20:00

    Традиция проведения различных корпоративных мероприятий появилась в Украине с приходом на рынок крупных западных компаний, для которых организация подобных акций является одним из обязательных элементов корпоративной культуры. Проведение совещаний, собраний, конференций – обязательная черта современных деловых отношений. Использование специально предназначенного и оснащенного для таких мероприятий конференц-зала – один из показателей уровня компании.


     
    Ткачев Александр, начальник отдела инвестиционного анализа Аналитического департамента компании Pro-Consulting, специально для UBR.UA, пишет ubr.ua


     
    Стоит подчеркнуть, что удобное помещение, расположенное в центре, хорошая организация встречи, системы для визуализации сообщаемой информации позволят участникам встречи усвоить необходимую информацию и принять требуемые от них решения. И сделать все это в спокойной уютной обстановке конференц-зала в процессе непринужденного общения за круглым столом. В целом же, бизнес конференц-услуг в Украине появился в начале 1990-х со стремительным ростом популярности бизнес-тренингов. Вместе с этим возникла потребность и в качественной организации подобных мероприятий.

     

    Основное сравнение конференц-залов Киева, безусловно, проводится с Москвой и Санкт-Петербургом, и, стоит отметить, что российская столица пока по развитию этого бизнеса пока превосходит украинскую. Важным для рынка Москвы, по-прежнему является нехватка помещений для проведения крупных мероприятий с количеством участников свыше 500 человек. В особенности не хватает специализированных залов для масштабных международных конгрессов, в которых участвуют 2-3 тысячи человек.
     

    Что касается стоимости аренды конференц-залов, то за последние 3 года происходило ее постепенное сокращение, вызванного снижением платежеспособности украинских предприятий по причине негативного влияния мирового финансового кризиса в 2008-09 гг.


     
    Так, некоторым гостиницам пришлось сократить число своих конференц-залов ввиду сократившегося спроса на них. В 2009 году, в связи с резким сокращением бюджетов в структуре деловых мероприятий и корпоративного отдыха, многие крупные компании, которые ранее проводили семинары, конференции, тренинги, урезали эту статью бюджета. По данным отелей, гостиниц и государственных залов Украины, стоимость аренды конференц-залов в Киеве можно представить следующим образом:

     

    И, тем не менее, не смотря на негативные последствия влияния финансового кризиса, в последние годы в столице Украине происходило динамичное развитие исследуемого бизнеса. Как результат, в Киеве множество различных компаний предлагает в аренду свои конференц-залы. Стоит подчеркнуть, что это не только тренинговые компании, но и киевские рестораны, загородные комплексы, гостиницы столицы и международные выставочные центры.
     

    Однако организация деловых мероприятий требует также и профессионального подхода. Основные требования, которые выдвигают корпоративные клиенты – это высокая квалификация обслуживающего персонала; предоставление кейтеринговых услуг высокого качества; достаточный уровень оснащенности помещения, то есть наличия современной техники. На деловых переговорах незаменимыми атрибутами являются конференц-системы для звукоусиления голоса, на международных встречах – системы синхронного перевода. Но на самом деле, далеко не все конференц-залы Киева соответствуют вышеперечисленным требованиям организаторов конференций.


     
    Также следует более детально рассмотреть мотивы выбора того или иного конференц-зала. Выбирая помещение для проведения мероприятия, потенциальные потребители опираются на цели, стоящие перед ними. Так, при организации конференции с участием большого количества СМИ, обращают внимание на количество посадочных мест, чтобы участникам не пришлось стоять. При организации небольшого семинара для сотрудников, в первую очередь, обращают внимание на наличие качественного оборудования.
     

    Подбирая помещение для конференции, заказчики особое внимание уделяют также месту его расположения: в основном, это современный бизнес-центр или отель. И если первый вариант более подходит для мероприятий, ориентированных только на жителей города, то второй будет более подходить для международных событий.


     
    Конференц-зал в гостинице является наиболее оптимальным и удобным решением для выездного мероприятия. Когда гости приезжают из других городов или стран и размещаются в отеле с конференц-залом, они могут наиболее плодотворно работать и отдыхать, не затрачивая время на переезды из гостиницы в бизнес-центр и обратно. Это особенно ценно, когда сроки пребывания гостей ограничены. К примеру, в Киеве работает много гостиниц с конференц-залами, большинство из них предлагают полный набор услуг для организации и проведения семинаров, презентаций и других деловых мероприятий. В некоторых отелях существует несколько конференц-залов, и каждый из них рассчитан на разное количество человек. Это позволяет проводить одновременно различные мероприятия, а также дает возможность выбора потенциальным заказчикам.

     

     

    e-finance.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.