• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Какие станции киевского метро сделают односторонними
    2013-06-10 04:33:04
    На днях неприятно удивили сразу два сообщения относительно Киевского метрополитена.
    Первое касается перехода станции "Вокзальная" преимущественно к "выгрузке" пассажиров в выходные и праздничные дни.
    Вторая новость - инвестиционные планы метрополитена в размере 2 млрд долл, которые предполагается пустить на создание Подольско-Выгуровской ветки.
    Чем же эти новости плохи? Да тем, что Киевский метрополитен - это одно из немногих предприятий с стране, которые развивалось много лет неплохими темпами. Каждого мера города и премьера страны можно вспомнить на открытии новых станций. То есть инвестиции в развитие инфраструктуры были.
    Почему же тогда мы имеем паралич четырех ключевых объектов? А именно - пробку из живых людей на трех пересадочных парах станций и на "Вокзальной"?
    Ведь это уже ставит вопрос за грань добра и зла: "Как так случилось, что в праздничный или выходной день нельзя будет попасть с главного вокзала страны в самый крупный метрополитен страны?".
    Больше всего огорчает, что менеджмент города и метрополитена, похоже, не видят случившейся проблемы.
    Новый огромный бюджет в размере 2 млрд долл планируется пустить на строительство новой линии, тогда как старые уже дышат с трудом, а при увеличении потока и вовсе станут. То есть, простите, перейдут в режим работы только на выгрузку пассажиров, как это случилось с "Вокзальной".
    Три месяца назад метрополитен уже снизил скорость движения поездов на некоторых существующих участках из-за изношенности путей.
    Таких участков в ближайшие годы станет еще больше, следовательно, скорость движения поездов лишь упадет
    Это грозит новыми столпотворениями на существующих линиях.
    На примере метро мы получаем микромодель качества инвестирования в инфраструктуру.
    Получается, что при наличии средств, внимания на высшем уровне и большого потребительского спроса менеджеры не способны принять правильные решения и достичь успеха. И это на самом видном месте - в Киеве.
    Подольско-Выгуровскую ветку обещают запустить через два года. Кому она принесет радость, кроме хорошо заработавших строителей, если только добавит перегруженной сети старых станций новых пассажиров?
    Причина, почему не звучит адекватный ответ на этот вопрос, может быть лишь одна: тот, кто должен позаботиться о логике траты миллиардов долларов, уверен, что через два года пробки в метро будут уже не его головной болью.
    В итоге желание развернуть крупную стройплощадку на Подоле и Троещине перевешивает другую логику, и повлиять на ситуацию пока никому не удается.
    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.