Киевский метрополитен использует вагоны не только 2000-х годов выпуска, но и 60-х годов.
"Недавно эти вагоны (60-х годов. – Ред.) обследовали и продлили им срок службы еще на 20 лет - они прочные из-за надежного кузова. На Западе вагоны тоже по 60 лет ездят", - отметил замначальника метрополитена Александр Чичикало.
При этом он сообщил, что подвижной состав подземки сейчас обновляется.
Кроме того, Чичикало отметил, что в метрополитене уменьшается количество технических поломок поездов. "В прошлом году было около 60 технических поломок, из-за которых останавливались поезда. За пять месяцев этого года - только 10. Наша система безопасности стала работать лучше. Каждый случай мы анализируем, стараемся, чтобы он не повторялся", - говорит замначальника метрополитена.
Напомним, во вторник, 11 июня, в столичном метро на Святошинско-Броварской линии поломались два поезда - пассажиров были вынуждены высадить на станциях.
Установлено, то на станции метро "Университет" разорвалась цепь в дверном приводе, а на "Днепре" по неизвестным причинам срабатывала система торможения. Вагоны, которые поломались, были 2000-х годов выпуска.
e-finance.com.ua