• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Вскоре в Украине начнут строить дороги на импортном сырье
    2013-08-22 11:10:02

    Проблема украинских дорог связана не только с недофинансированием, а и с недостатком сырья. На сегодняшний день карьеры, добывающие щебень, приватизированы и продают все сырье за границу.

    Качество украинских дорог оставляет желать лучшего из-за недостатка сырья и компонентов. Об этом на пресс-конференции сообщил директор Государственного дорожного научно-исследовательского института им.Шульгина Василий Нагайчук.

    Основной причиной низкого качества дорог является нехватка денег и дефицит сырья, которое используется для дорожных покрытий и производится в Украине, считают в "Укравтодоре".

    "Проблема дорог связана не только с деньгами, также стоит вопрос сырья. Если раньше у Украины была своя индустрия и свои карьеры, которые выпускали тот же щебень, и свой битум, то сейчас это большая проблема и большой дефицит, поскольку карьеры приватизированы. Материалы они производят и вывозят за границу, потому что там платят деньги (сразу — Ред.) А мы из-за недостатка денег просим их в кредит, и в результате мы не обеспечиваем тех темпов, при которых можно было бы привести дороги в нормальное состояние", — рассказал Нагайчук.

    Поэтому "Укравтодор" пытается хотя бы сохранить дороги в том состоянии, в котором они находятся. Но в Украине уже имеется 2 730 дорог, которые не поддаются ямочному ремонту.

    В связи с постоянной нехваткой средств и для увеличения качества дорог "Укравтодор" намерен ввести новшество. Оно будет заключаться в новых формах выполнения работ по прокладке и ремонту покрытия. Если раньше компания платила подрядчикам за выполненную работу, то теперь будут платить за нормативы.

    "В этом году хотят ввести первый объект — Броды-Львов-Чоп. Это первый проект, который будет сдаваться по нормативам. Подрядная организация должна будет использовать такие материалы и инновационные решения, которые обеспечат долговечность дорог. Если ремонт будет сделан некачественно, то за работу им просто не заплатят", — сообщил Нагайчук.

    Еще одним новшеством станет создание гарантийного фонда.

    "Подрядчики выполняют работу и будут обязаны давать гарантии на протяжении гарантийного срока. На асфальтобетонные и цементобетонные покрытия — три года, на земляное покрытие — десять лет. Если за этот гарантийный период будут какие-то проблемы с дорогами, значит подрядная организация за свои деньги должна будет их устранить", — рассказал Нагайчук.

    Но скорее всего такие дороги будут платными. По предварительным данным, проезд легкового автомобиля будет стоить 30 коп./км, грузового транспорта — 1грн/км. Также должны быть предусмотрены альтернативные объездные бесплатные пути.

    Напомним, 12 августа глава "Укравтодора" Евгений Прусенко сообщил, что в ближайшем будущем государство будет оплачивать дорожным службам не за объемы выполненных работ, а за фактическое состояние дорог.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.