«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) самостоятельно продолжит работу над гражданским самолетом нового поколения (Next Generation) после того, как в Минпромторге отказались финансировать проект. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщили в пресс-службе ОАК.
Как уточнили в корпорации, до 2016 года ОАК планирует в основном проводить недорогие исследования рынка и технологий, чтобы понять, стоит ли производить новый лайнер и если да, то в какой модификации. Свои затраты в этот период ОАК оценивает примерно в 300 миллионов рублей в год.
В ОАК подчеркнули, что новый самолет не будет называться Superjet. Лайнер станет промежуточным звеном между Sukhoi Superjet 100 и МС-21 (Магистральный самолет XXI века).
В Минпромторге в середине августа заявили, что приостановили финансирование проекта по созданию самолета нового поколения, чтобы все силы направить на доработку существующей модели Superjet.
Региональный лайнер Sukhoi Superjet — первый самолет, полностью разработанный в России, а не в СССР. Заказчикам он поставляется с весны 2011 года. Российские компании, получившие первые такие самолеты, не раз жаловались на его недоработки, выявленные уже после начала эксплуатации SSJ. Так, на SSJ-100 пришлось 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиатехники, произошедших в «Аэрофлоте» (стартовом заказчике лайнера).
Инф. lenta.ru
e-finance.com.ua