Рассматривается вариант, при котором одновременно будут работать два комплекта подвижного состава по так называемой полудуге.
Принято решение изменить идеологию движения городской электрички, поскольку действующая схема движения слишком затяжная и убыточна. Об этом заявил глава Киевской городской государственной администрации Михаил Костюк, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
"Рассматриваем вариант, при котором одновременно будут работать два комплекта подвижного состава по так называемой полудуге. Технология это позволяет. Таким образом мы уменьшим интервал движения и локализуем те участки, где нет спроса и пассажиров", - сказал он.
Костюк отметил, что на сегодняшний день денег сегодня для обновления подвижного состава нет. "Поэтому мы будем приглашать для обновления составов производителя и лизинговую компанию", - добавил он.
По его словам, стоимость проезда в городской электричке в разы убыточна. "Привлеченная инвестиционная компания вместе с производителем будут искать финансовый консорциум с лизинговой компанией. Нам нужно срочно четыре подвижных состава для городской электрички", - сказал Михаил Костюк.
Ранее председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов дал поручение профильному заместителю найти инвестиционно-финансовый ресурс для приобретения в следующем году трех новых поездов украинского производства, приспособленных для нужд городской электрички.
e-finance.com.ua