Руководство американской корпорации McDonald's заявило о том, что прекращает продажи кетчупа Heinz в своих ресторанах после 40 лет сотрудничества двух компаний. Об этом сообщила пресс-служба компании, передает телеканал "Россия 24".
Представитель крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания подчеркнул, что данное решение было принято, после того как бывший глава одного из главных компаний-конкурентов Burger King Бернардо Хиз занял пост исполнительного директора Heinz.
"Мы решили постепенно переориентироваться на других поставщиков в течение некоторого времени", - говорится в заявлении McDonald's.
В феврале текущего года Heinz был куплен за 28 млрд долл. Berkshire Hathaway, принадлежащим Уоррену Баффету и бразильским инвестиционным фондом 3G Capital, у которого контрольный пакет акций Burger King.
Корпорация McDonald's, у которой 34 тыс. ресторанов по всему миру, продает кетчуп под маркой Heinz во многих своих обслуживающих точках.
"Политика нашей компании запрещает комментировать отношения с клиентами", - сообщил представитель компании Heinz.
Прибыль McDonald's Corp. по объемам продаж выросла на 4,6% в III квартале на фоне слабых продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Чистая прибыль составила около 1,52 млрд долл., или 1,52 долл. на акцию, по сравнению с 1,46 млрд долл., или 1,43 долл. на акцию, годом ранее.
Инф. rbc.ua
e-finance.com.ua