Украинское Дунайское пароходство просит власти европейских стран принять меры по противодействию нападению пиратов на свои суда. Об этом говорится в обращении, размещенном на официальном портале компании.
"Из-за участившихся случаев нападений на караваны Украинского Дунайского пароходства мы снова вынуждены поднять животрепещущую тему пиратства на Дунае. Читая радиограммы капитанов УДП, возникает вопрос: река Дунай – это водная артерия, которая по большей части протекает по территории стран Евросоюза или находится где-то в Сомали?", - отмечают в пресс-службе.
По статистике Украинского Дунайского пароходства, чаще всего нападения пиратов на суда предприятия происходят на территории Румынии, государства входящего в Евросоюз, и Сербии, которая официально является страной-кандидатом на вступление в ЕС.
"Самым опасным участком является район от 240 до 350 километра Дуная, где производится переформирование толкаемых составов для прохождения рукавом Борча-Бала, что на территории Румынии. Как правило, нападениям подвергаются несамоходные суда, которые во время проводок находятся на якорных стоянках без наблюдения. Все чаще капитаны отмечают случаи, когда местное население грабит баржи в светлое время суток, никого не боясь", - отмечают в пароходстве.
Таких случаев за последнее время более десятка. Как правило, воруют грузы, крышки люков, силовые кабели, но местные власти бездействуют.
"По каждому факту нападения и грабежей капитаны теплоходов УДП составляют акты, а также информируют капитанов портов и местную полицию близлежащих населенных пунктов. Однако никакой реакции, как правило, не следует. В итоге грузополучатель недополучает грузы, а ведь для Украинского Дунайского пароходства это означает финансовые потери, штрафные санкции и, наконец, урон деловому имиджу", - отмечают в пароходстве.
Отметим, что Румыния и Сербия являются участниками Дунайской комиссии - организации, главной задачей которой является обеспечение безопасности судоходства на главной водной артерии Европы.
Руководство Украинского Дунайского пароходства и работники плавсостава, работающие на реке, настоятельно требуют у властей Румынии и Сербии принять безотлагательные меры по обеспечению безопасности судоходства на Дунае и предотвращении нападений на баржи пароходства.
«Пираты Карибского моря» под Одессой
2013-11-10 08:03:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Development of digital bank cards in Ukraine: what the research shows
Україна рухається до автоматизованого розмитнення авто: що це означає Программа компенсации: как аграрии могут получить 25% стоимости сельхозтехники Ceny kapusty wczesnej produkowanej na Ukrainie są o 40% niższe niż przed rokiem Hugo Boss a annoncé la vente de son activité russe Finanzinstitute erwarten eine Verbesserung des Kreditportfolios Ukrenergo is introducing temporary power outages due to power shortages Україна отримала другий транш від ЄС на суму €1,5 млрд для підтримки економіки Податкові новини (ДПС у Дніпропетровській області) 24.04.2024 Украина сохраняет лидерство на рынке подсолнечного масла |