Украинское Дунайское пароходство просит власти европейских стран принять меры по противодействию нападению пиратов на свои суда. Об этом говорится в обращении, размещенном на официальном портале компании.
"Из-за участившихся случаев нападений на караваны Украинского Дунайского пароходства мы снова вынуждены поднять животрепещущую тему пиратства на Дунае. Читая радиограммы капитанов УДП, возникает вопрос: река Дунай – это водная артерия, которая по большей части протекает по территории стран Евросоюза или находится где-то в Сомали?", - отмечают в пресс-службе.
По статистике Украинского Дунайского пароходства, чаще всего нападения пиратов на суда предприятия происходят на территории Румынии, государства входящего в Евросоюз, и Сербии, которая официально является страной-кандидатом на вступление в ЕС.
"Самым опасным участком является район от 240 до 350 километра Дуная, где производится переформирование толкаемых составов для прохождения рукавом Борча-Бала, что на территории Румынии. Как правило, нападениям подвергаются несамоходные суда, которые во время проводок находятся на якорных стоянках без наблюдения. Все чаще капитаны отмечают случаи, когда местное население грабит баржи в светлое время суток, никого не боясь", - отмечают в пароходстве.
Таких случаев за последнее время более десятка. Как правило, воруют грузы, крышки люков, силовые кабели, но местные власти бездействуют.
"По каждому факту нападения и грабежей капитаны теплоходов УДП составляют акты, а также информируют капитанов портов и местную полицию близлежащих населенных пунктов. Однако никакой реакции, как правило, не следует. В итоге грузополучатель недополучает грузы, а ведь для Украинского Дунайского пароходства это означает финансовые потери, штрафные санкции и, наконец, урон деловому имиджу", - отмечают в пароходстве.
Отметим, что Румыния и Сербия являются участниками Дунайской комиссии - организации, главной задачей которой является обеспечение безопасности судоходства на главной водной артерии Европы.
Руководство Украинского Дунайского пароходства и работники плавсостава, работающие на реке, настоятельно требуют у властей Румынии и Сербии принять безотлагательные меры по обеспечению безопасности судоходства на Дунае и предотвращении нападений на баржи пароходства.
«Пираты Карибского моря» под Одессой
2013-11-10 08:03:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
L'OPEP+ pourrait maintenir les restrictions sur la production pétrolière en raison de la faiblesse de la demande
Розумний вибір — компоненти для вейпів від виробника Ford kündigte einen Stellenabbau von 14 % in Europa an: Ursachen und Folgen Die Weltbank wird der Ukraine 662 Millionen US-Dollar zur Unterstützung des Sozialschutzes zur Verfügung stellen Ukraine sets new records for frozen raspberry exports Іспанія як головний імпортер українського зерна: що варто врахувати Україні при експорті Ukraiński cukier drożeje: przyczyny i perspektywy na rok 2025 Le marché hypothécaire de l'Ukraine : où sont émis le plus grand nombre de prêts et comment fonctionne le programme eOsel Ukrzaliznytsia wird im Jahr 2025 4,4 Milliarden UAH für die Modernisierung von Personenkraftwagen erhalten В Україні знову дорожчає автогаз: що відомо про зростання цін |