• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Укрзализныця давно занимается интеграцией в Европу и Азию
    2013-11-18 16:30:25

    «Укрзализныця» с середины прошлого десятилетия ведет работу по оптимизации перевозок в Европу и готовится включиться в активное сотрудничество с Китаем. Об этом в интервью «Инвест Газете» рассказал начальник управления внешних связей УЗ Игорь Матвиив.

    «В постсоветских государствах перевозки регламентируются Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). А в Европе действуют Единые правила, закрепленные Соглашением о международных железнодорожных грузоперевозках CIM. Мы первыми предложили разработать единую товарную накладную для этих систем, еще в 2003 г. А первый грузовой состав по унифицированной товарной накладной CIM/СМГС был отравлен в Германию уже в 2006 г. Сегодня нашу накладную используют железнодорожные администрации нескольких десятков стран», - отметил Матвиив.

    По его словам, сегодня Китай также рассматривает возможность присоединения к CIM/СМГС. Если это произойдет, груз из КНР можно будет перевезти в Западную Европу по одному документу, оформленному в электронном варианте.

    «Укрзализныця» в таком трансконтинентальном транспортном коридоре сможет играть ключевую роль. «До нашей западной границы ведет колея 1520 мм, а дальше по всей Европе - 1435 мм. Поэтому на границе мы будем перегружать товары в европейский подвижной состав в западном направлении», - отметил Матвиив.

    По его словам, УЗ технически готова к увеличению объемов международных перевозок.

    «У нас без преувеличения колоссальный парк. Доля перевозок по железной дороге в странах ЕС составляет около 10%, у нас - около 70% всех грузовых перевозок. ЕС может только мечтать о таких цифрах. Даже у наших ближайших западных соседей - поляков - перевозки железнодорожным транспортом составляют лишь 29%. Железнодорожная инфраструктура [на Западе]развита гораздо хуже. СССР ориентировался на перевозку массовых грузов по железной дороге. Поэтому состояние инфраструктуры по плотности и доступности у нас значительно лучше, чем в среднем по Европе», - отметил Матвиив.

    При этом Матвиив подчеркнул, что по вниманию государства к проблемам железнодорожной отрасли Украина значительно уступаем странам ЕС: «Ежегодная дотация из федерального бюджета Германии в Deutsche Bahn (основной ж/д оператор Германии) составляет около 20 млрд евро. А УЗ все крупные инфраструктурные проекты финансирует самостоятельно».

    Возможная ассоциация с ЕС существенно повлияет на грузопотоки УЗ: «Эксперты пока не берутся оценить, насколько больше зерна и металла мы будем отправлять в ЕС, однако многие препятствия на этих рынках снимаются с момента подписания Соглашения».

    В будущем Украина может стать важным хабом между Европой и Азией, уточняет издание.

    «Для этого уже сейчас реализуются мероприятия по интеграции железных дорог Украины в транспортную сеть ЕС, в частности, развитие колеи 1520 мм в Европе и модернизация ширококолейной ветки в Польшу через Ковель», - отметил старший аналитик ИК «Арт-Капитал» Алексей Андрейченко.

    Инф. rbc.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.