Компания Gnip была основана в 2008 году и стала первым бизнес-партнеров в области анализа данных для Twitter.
Сеть микроблоггинга Twitter сегодня объявила о покупке своего бизнес-партнера Gnip — компании, специализирующейся на сборе и анализе социальных данных с их последующим анализом для бизнес-нужд, в частности для рекламы и продвижения продуктов.
В заявлении Twitter относительно покупки Gnip сказано, что ранее последняя уже занималась анализом публичных твитов в сети для нужд рекламщиков, бизнеса, политиков, разработчиков программ и сервисов агрегации данных, передает CyberSecurity.ru.
Продукты купленной Gnip позволяют не только подбирать тарегетированную рекламу, быстро находить срочные новости, но также проводить «глубинный анализ» информации и выявлять тренды. Список клиентов Gnip в открытом доступе отсутствует, но компания декларирует, что среди ее клиентов большинство – это компании из Fortune 500.
В заявлении Twitter говорится, что продукты Gnip помогут первой грамотнее выстраивать стратегию монетизации контента сети микроблоггинга и предложить рекламодателям новые аналитические сервисы.
Компания Gnip была основана в 2008 году и стала первым бизнес-партнеров в области анализа данных для Twitter. По схожим программам Gnip также работала с Tumblr, Foursquare и Disqus.
Инф. korrespondent.net
e-finance.com.ua