На сегодняшний день потребительские кредиты и пластиковые карточки - самые популярные банковские продукты среди украинцев. Три четверти всех запросов клиентов банков приходятся именно на эти сегменты. Поэтому, несмотря на небольшое уменьшение количества платежных карточек, специалисты прогнозируют рост рынка кредиток.
Специалисты отмечают, что для поощрения клиентов к пользованию банковскими продуктами финансовым учреждениям следует расширять круг разнообразных потребительских пакетов. Такие продукты должны учитывать как потребности бизнеса, так и отдельных групп населения.
"Самая главная задача банка - понять, что объединяет тех или иных клиентов в отдельные группы, и для каждой из групп очертить их нужды и разработать самое выгодное предложение", - утверждает начальник управления розничного бизнеса ПАО "Финбанк" Сергей Вистяк.
По его словам, соответственно для конкретного сегмента клиентов разрабатываются и соответствующие продукты: "Например, в нашем банке запущена программа для моряка, она включает у себя как расчетно-кассовое обслуживание, так и кредитование моряков на выход в рейс. Конечно, что для этой категории мы можем рассматривать депозиты на индивидуальных условиях".
Банкиры считают, что рынок банковских услуг нуждается именно в таком дифференцированном подходе, ведь оптимальные продукты - один из факторов быстрого развития малого и среднего бизнеса. Именно этот сегмент и является основным двигателем украинской экономики.
Инф. ukrinform.ua
e-finance.com.ua