По мнению Google, постоянное расширение понятия "мобильный" может описывать буквально любую электронику.
Рекламные амбиции компании Google могут простираться существенно дальше, чем можно себе представить. В новом письме, направленном в Комиссию по ценным бумагам США (SEC), компания отмечает, что в будущем может заняться распространением рекламы на холодильниках, приборных панелях автомобилей, термостатах, очках, часах и других устройствах.
Упомянутые категории продуктов Google рассматривает в качестве естественного продолжения наращивания прибыли от мобильной рекламы. Компания отмечает, что определение "мобильный" постоянно расширяется и в целом может описывать буквально любую электронику, которая отличается от традиционных персональных компьютеров.
Идея особенно значима на фоне поглощения компании Nest ранее в этом году за сумму в $3,2 млрд. Напомним, Nest занимается производством и установкой умных термостатов и датчиков обнаружения дыма. Если добавить сюда очки Google Glass, платформу для носимых устройств Android Wear, а также недавние соглашения с автопроизводителями, видно, что поисковый гигант уже выходит на большинство упомянутых в письме SEC рынков. Конечно, на этих платформах пока нет рекламных сетей Google, но в письме говорится о долгосрочных планах поискового гиганта.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua