• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Крупнейшие производители возрождают свои легендарные модели прошлых лет
    2014-09-08 13:00:25

    Подборка несколько самых громких обещаний автокомпаний перезапустить свои удачные модели прошлых лет.
     
    Уникальный ретрокар Mark 2, который создал глава дизайнерского отдела Jaguar Ян Каллум, будит производиться серийно. Руководство британского бренда приняло такое решение в связи с тем, что работа Каллума вызвала огромный интерес среди клиентов компании. Количество произведенных автомобилей вряд ли будет большим — точной цифры в Jaguar пока не называют.

    Конечно, Каллум создавал Mark2 не в одиночку — ему помогали специалисты из Classic Motor Cars Limited, компании, которая занимается реставрацией ретрокаров британского бренда.

    В результате седан оснастили заниженной подвеской и видоизмененными бамперами, а также 17-дюймовыми литыми дисками. В салоне легендарной модели, который, как и раньше, отделан кожей и дорогими породами дерева, появилась новая центральная консоль с мультимедийной системой. В движение машину приводит двигатель объемом 4,3-литра, а в паре с ним работает пятиступенчатая "механика".

    "Mark 2 был невероятно красивым автомобилем. Я пытался сохранить традиционный дизайн модели, но оснастить ее при этом современными технологиями", — рассказывает о своем творении дизайнер.

    Jaguar E-Type Lightweight

    Кроме того, ранее Jaguar принял решение возобновить сборку легендарного алюминиевого купе E-Type Lightweight.

    Возрожденную модель будут производить по современным технологиям из новых материалов. E-Type Lightweight собирался из 230 кузовных панелей — их британские инженеры воссоздали благодаря сканерам. Крепиться друг к другу панели будут также современным методом, судя по всему, при помощи склейки.

    В основу конструкции автомобиля лег алюминиевый монокок, соединенный с подрамником. За счет такой конструкции на автомобиль можно устанавливать силовые агрегаты, мощность которых превышает 300 л. с.

    Всего до конца этого года на заводе в Ковентри вручную будет собрано шесть экземпляров, и этим количеством британский производитель намерен ограничиться. Дело в том, что в 1963 году компания собиралась собрать 18 машин серии Lightweight E-Type в рамках спецпроекта Special GT E-Type. Но по неизвестным причинам тогда выпустили всего 12 уникальных машин. Теперь же, спустя более пяти десятилетий, британцы намерены завершить проект.

    Шесть Lightweight E-Type обещают выставить на продажу по цене порядка 1 млн евро за экземпляр.

    Toyota Land Cruiser 70

    Недавно стало известно, что компания Toyota возобновляет выпуск Land Cruiser 70. Таким образом она собирается отпраздновать 30-летний юбилей со дня сборки первого "сухопутного крейсера".

    Но производиться легендарный ретро-внедорожник будет только в течение года, а продаваться — только в Японии. В компании считают, что за год реализуют около 200 автомобилей.

    В техническом плане все вводные останутся без изменений: "механика", полный привод, жесткая блокировка заднего моста. В качестве силового агрегата инженеры намерены использовать современный двигатель V6 объемом 4,4 литра и мощностю 230 л. с., который устанавливают сейчас на Land Cruiser Prado.

    Honda S2000

    Весной этого года другой японский бред, Honda, порадовала поклонников марки новостью о решении возродить легендарную спортивную модель S2000.

    Начать производство родстера компания намерена в 2017 году. Под капотом, скорее всего, появится переработанный 2-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого может достичь 380 л. с. Цена возрожденной модели может составить около 50 тыс. евро.

    Спортивный родстер появился в модельном ряду производителя в 1999 году и производился в течение 10 лет. Автомобиль оснащался 2-литровым атмосферным мотором с удивительной для двигателей этого типа отдачей в 242 л.с.

    BMW M1

    Не прочь вернуться в прошлое с передовыми технологиями будущего и BMW. Баварцы всерьез подумывают о возобновлении производства модели с индексом M1 начиная еще с 2008 года — именно тогда публика увидела концепт-кар M1 Hommage. Более того, в обозримом будущем модель планируют сделать флагманом немецкого бренда.

    Несмотря на отсутствие официально объявленных планов, руководитель подразделения "M" Фридрих Нитшке некоторое время назад заявил, что слухи о возрождении M1 вовсе не беспочвенны.

    По его словам, его подопечные уже присматриваются к серийной революционной модели бренда — гибридному суперкару i8 и видят в нем задатки для нового M1. Нитшке говорит, что для того, чтобы приступить к работе, нужно только получить одобрение из головного офиса компании.

    Тем не менее среди автомобильных экспертов ходили и другие слухи, согласно которым преемника M1 покажут 2016-м, в год 100-летнего юбилея бренда. Звучали предположения, что несмотря на то, что новая модель будет сделана в стиле M1,назывут ее M8 и оснастят 4,4-литровый двигателем V8, выдающим более 600 л. с.

    Напомним, что легендарная спортивная модель производилась с 1978 по 1981 годы — за это время было выпущено 456 автомобилей этой марки.

    Chevrolet Chevelle

    Американский бренд Chevrolet в свою очередь планирует вернуть в строй Chevelle. Несколько месяцев назад концерн General Motors запатентовал товарный знак "Chevelle", который, судя по всему, вскоре будет использоваться в качестве логотипа новой модели. Однако речь в данном случае идет не о возобновлении производства модели, а об использовании знакомого любому американцу названия.

    Что именно будет производиться под именем Chevelle, пока доподлинно неизвестно. Одни эксперты предполагают, что это имя присвоят позже спортседану SS, появившемуся в этом году.

    Другие же считают, что название легендарной модели отдадут новой модели спортивного купе по следам концепта Chevrolet Code 130R, которая сейчас находится на стадии разработки.

    Одноименная модель производилась с 1964 года и имела четыре модификации: седан, универсал, купе и кабриолет. Кроме того, Chevrolet выпускал заряженную версию модели с индексом SS. В 1977 году Chevelle сняли с производства, а ее место в модельном ряду компании занял Malibu.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.