• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Каждая вторая женщина после появления ребенка повышает свою активность в интернете
    2014-11-04 12:30:20

    В Украине провели вторую волну исследования поведения мам в интернете.
     
    После появления на свет малыша мамы-пользователи интернета существенно меняют характер своих контактов с медиа. Об этом говорит вторая волна проекта DIGITAL МАМА — исследование потребительского поведения украинских мам в интернет в третьем квартале 2014 года, инициированного digital-агентством New Strategies Group. Согласно ему, у 47% мам снижается потребление как минимум одного из традиционных оффлайн медиа: ТВ, журналов, газет или радио. При этом использование интернета демонстрирует значительный рост, что отмечает каждая вторая мама. Среди мам-пользователей среднее время, проведенное в интернете, составляет 4,5 часа в сутки.

    Причем среди всех DIGITAL МАМ 26% имеют детей в возрасте до 3 лет, 25% — детей в возрасте от 4 до 6 лет. Каждая десятая мама ребенка от 0 до 6 лет является активным участником интернет-сообществ того или иного бренда, где отслеживает советы экспертов, новости бренда и полезную обучающую информацию. Только треть DIGITAL МАМ с малышами до 3 лет и еще меньшая доля (пятая часть) мам с детьми от 4 до 6 лет не используют интернет для обучения и развития своих детей.

    Во второй волне исследования представлена сегментация мам по стилю воспитания, которая позволяет увидеть различия в предпочтениях и покупке товаров мамами с различными подходами к воспитанию. Специальный раздел также посвящен тем, кто ожидает появления малыша: предпочтениям в совершаемых покупках, установкам и потребительским намерениям. Так, согласно данным исследования, только четверть будущих мам считают неприемлемой покупку детских товаров до рождения малыша. Остальные начинают приобретение разных товаров для малыша еще во время беременности.

    Результаты исследования будут интересны производителям детских брендов, ритейлерам детских товаров, фармацевтическим кампаниям и представителям других сфер деятельности, для которых мамы малышей в возрасте до 6 лет являются целевой аудиторией. На сайте можно получить подробную информацию и заказать полный отчет об исследовании.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.