• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • От РЖД потребовали прописать в стратегии развития вариант жизни без господдержки
    2014-11-30 12:00:13

    Стратегия развития ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) до 2030 года вернулась на доработку.
     
    Зампред правительства Аркадий Дворкович поручил РЖД и профильным ведомствам внести в стратегию развития РЖД вариант, предусматривающий сокращение или полное отсутствие господдержки, а также ограничить срок самой стратегии 2020 годом, следует из протокола совещания у вице-премьера.

    Срок исполнения поручения вице-премьера миновал 18 ноября, пока обновленного варианта стратегии развития РЖД в правительство не поступало, говорит представитель Минэкономразвития. Представители Минтранса и Минфина на вопросы не ответили.

    Стратегия развития РЖД до 2030 года (но прогноз по инвестициям в документе — до 2020 года) предполагает получение от государства 1,4 трлн рублей ($29,9 млрд) — это половина всех инвестиций монополии. Значительная часть этих средств, а именно 516 млрд ($11 млрд) рублей понадобится монополии на капитальный ремонт пути либо на поддержание безубыточности деятельности, сообщает монополия в своей стратегии.

    РЖД в своей стратегии обозначила проекты, в финансировании которых могло принять участие государство, объясняет представитель монополии, теперь государство, единственный акционер РЖД, должно решить, какие проекты нуждаются в господдержке.

    РЖД второй год говорит о дефиците финансирования капитального ремонта инфраструктуры. В 2014 году монополия получила дополнительные 30 млрд рублей ($642,3 млн) на покрытие этого дефицита, еще 30 млрд компания получит до конца года — хотя просила 45 млрд рублей ($963,5 млн). В 2016 году РЖД будут необходимы субсидии в размере 75 млрд рублей ($1,6 млрд), а в 2018 году компании понадобится уже 100 млрд рублей ($2,1 млрд).

    Но участники совещания у Дворковича выяснили, что протяженность железнодорожной инфраструктуры с истекшим сроком службы растет, несмотря на субсидии, которые РЖД получает. Длина неотремонтированных путей действительно растет, говорит представитель РЖД, причина в том, что РЖД вынуждена отвлекать средства с обновления существующей инфраструктуры на строительство новой.

    Дворкович поручил Минтрансу и Минэкономразвития проанализировать причины увеличения просрочки капремонта пути и увеличения потребности в господдержке, говорится в протоколе совещания. Представитель Минэкономразвития заявил, что вопрос прорабатывается. Представитель Минтранса на вопросы "Ведомостей" не ответил.

    Вице-премьер, как следует из протокола, рекомендует РЖД сосредоточиться в стратегии на решениях, уже принятых правительством, и исключить решения, требующие одобрения правительства, но принятые менеджментом РЖД.

    До 2020 года предполагается 486,4 млрд рублей ($10,4 млрд) инвестиций на инфраструктурные проекты, которые правительство уже одобрило. Это модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей стоимостью 562 млрд руб., из которых 261 млрд — деньги РЖД, развитие Московского транспортного узла стоимостью 236,9 млрд, 47,8 млрд руб. из которых потратит РЖД, и др.

    Чем обернется сокращение или отсутствие господдержки, представитель РЖД не говорит. В проекте стратегии до 2030 года монополия отмечает, что в случае дефицита господдержки к 2020 году протяженность узких мест вырастет до 15 тыс. км и снизится скорость перевозок, РЖД не сможет удовлетворять спрос на перевозки. Это приведет к убыткам монополии.

    Кроме того, монополии придется отказаться от реализации некоторых проектов — например, от второго этапа расширения БАМа и Транссиба, в который необходимо будет вложить 640 млрд рублей ($13,7 млрд), а также расширения железнодорожных подходов к портам.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.