• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Сколько заработал киевский метрополитен на подорожании жетона с 2 до 4 гривен
    Опубликовано: 2015-10-02 09:15:43

    Новые тарифы на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте начали действовать в феврале 2015-го года. С этих пор жетон на проезд в киевском метрополитене обходится горожанам не в 2, а в 4 грн, а стоимость билета на поездку в наземном транспорте – автобусе, трамвае, троллейбусе – составляет 3 грн.

    По информации, предоставленной главой пресс-службы КП “Киевский метрополитен” Павлом Чередниченко, после повышения тарифов доходы предприятия в первом полугодии увеличились на 267,9 млн грн по сравнению с аналоничным периодом 2014 года, а убытки удалось сократить на 176,6 млн грн.

    “За I полугодие 2015 года предприятие получило от перевозок пассажиров 609,9 млн грн дохода”, – отмечают в киевском метро. Для сравнения: за аналогичный период 2014-го года метрополитен выручил 342,8 млн грн, а за II полугодие прошлого года – 379,7 млн грн.

    Что улучшилось в киевской подземке?

    Как заявляют в управлении киевского метро, доходы предприятия направлены на финансирование эксплуатационной деятельности.

    “За I полугодие 2015 на линии возвращены 19 вагонов, которые простаивали из-за отсутствия запасных частей. Для модернизации отправлено 10 вагонов, отремонтировано 567”, – отмечают в метрополитене.

    Помимо этого в киевской подземке провели капитальный ремонт трех эскалаторов и заменили 1896 шпал, 1838 течей и 661 мокрое пятно. Кроме этого, на 17 станциях внедрили оплату проезда с помощью бесконтактной банковской карты.

    “Пассажиры переходят на электронные средства оплаты проезда. Проходы по бесконтактным карточкам и проездным увеличились на 23,4%, проходы по “Карте киевлянина” – почти в 7 раз”, – говорится в сообщении Киевского метрополитена.

    А вот пассажиропоток вследствие повышения тарифов на проезд, наоборот, уменьшился. “За I полугодие 2015 года – 241,3 млн пассажиров, за I полугодие 2014 года – 242,5 млн пассажиров”, – отмечает руководство столичного метро.

    Инф. finance.ua

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.