Более 80% опрошенных офисных работников заходят в одну из соцсетей минимум раз в неделю, хотя открытый доступ к ним имеют только 60% сотрудников Украины.
Наиболее популярной социальной сетью среди офисных сотрудников, согласно опросу кадрового портала HeadHunter, является Facebook. Его регулярно посещают 68% опрошенных. За ним следуют социальные ресурсы Vkontakte.ru (58%) и YouTube.com (32%), которые обычно используют в развлекательных целях. Четвертую позицию занимает профессиональная соцсеть LinkedIn.com — ее регулярно используют 28% работников. Замыкают группу лидеров Odnoklassniki.ru (24%) и Mail.ru (23%). Менее популярны Instagram (13%), Twitter.com (9%), LiveJournal.com (4%), и Pinterest (3%).
Более 80% работников заходят в какую-либо социальную сеть как минимум раз в неделю. Читают, в основном, новости и развлекательный контент. Кроме того, социальные сети — один из наиболее популярных и эффективных каналов для поиска новой работы.
Открытый доступ к социальным сетям на работе имеют только 60% офисных работников Украины. Чем больше компания, тем выше вероятность того, что сотрудников лишат возможности заходить в социальные сети с рабочего компьютера. И наоборот, чем меньше по численности офис, тем меньше ограничений.
В некоторых компаниях сотрудник, размещающий нерабочий контент в рабочее время, рискует быть уволенным. Но еще меньше компаний используют социальные сети в целях продвижения своего бизнеса. Тем не менее, размещение информации о компании в социальных сетях и использование социальных медиа в маркетинговых целях давно стало распространенной практикой в западных странах. Но только 1 из 10 компаний на украинском рынке поощряет своих сотрудников пользоваться социальными сетями и размещать информацию о компании.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua