После 1 января 2017 года рекламодателям необходимо будет использовать HTML5.
Начиная с 1 января 2017 года Google прекратит показ Flash-объявлений в своих рекламных сетях Google AdWords и DoubleClick Digital Marketing, сообщает компания в официальном блоге.
Загружать Flash-рекламу в сервисы поисковика станет невозможно раньше — 30 июня 2016 года.
"Последние несколько лет мы работали над инструментами, чтобы вдохновить рекламодателей использовать HTML5, это поможет охватить максимально широкую аудиторию", — сообщается в блоге компании. В Google также разработали инструкцию по преобразованию Flash-объявлений в HTML5.
В то же время видеореклама, которая работает с помощью Flash, пока не будет исключаться из сетей.
Сеть Google Display Network включает в себя сервис AdWords, позволяющий показывать объявления различного формата в результатах поиска и на сайтах партнеров. В свою очередь, сеть DoubleClick Digital Marketing была приобретена корпорацией Google вместе с другими активами компании DoubleClick в 2007 году за 3,1 млрд долларов.
Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing — одни из самых крупных рекламных сетей в интернете.
Как объяснили в Googlе, отказ от Flash "сделает более комфортным веб-серфинг на устройствах различного типа для еще большего количества людей в мире". В компании рассчитывают, что к указанному времени ее клиенты переформатируют свои объявления в HTML5.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua