• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Секреты успеха в Интернете от Павла Крымова
    2016-07-01 05:34:39

    Павел Крымов советует читателям: «Надо внимательнее изучать имеющиеся на различных сайтах отзывы, ведь обычный человек вряд ли будет делиться своими впечатлениями, причем практически в одних и тех же выражениях на множестве различных сайтов. Что проверить найденный отзыв на подлинность, забейте часть его в поисковую строку и делайте вывод». Доверять отзывам медийного лица, которое говорит о себе, как о клиенте компании и, очевидно, работает за гонорар, он тоже не советует.

    Своим видением проблемы в интервью Forbes поделился Павел Геннадьевич Крымов, являющийся специалистом финансового маркетинга в Интернете.

    Полная информационная открытость в Интернет – основное различие финансовый маркетинга в Сети от обычного лежит в безграничных возможностях Интернета, в плане охвата аудитории, и в то же время возможности воздействия именно на тех, кто может быть заинтересован в вашей продукции и услугах. Интернет дает возможность привлечения именно целевой аудитории, и тратить средства, время и силы только на реальных потенциальных клиентов, формируя для них полную информационную картину.

    В современном мире, когда люди выбирают какой-либо необходимый им товар или услугу, кроме изучения и сравнения цены, качества и прочих условий, предлагаемых различными компаниями, они, непременно, будут искать также отзывы в Интернете.

    "Все, что удастся найти в Сети о данной компании, и обеспечит формирование информационной картины о ней, ее товарах и услугах. И эта картина все больше зависит не только и не столько от реальных мнений, сколько от профессионализма маркетологов компании и ее конкурентов", - говорит Павел Крымов в интервью.

    Отзывы ваших клиентов – термометр успешности вашей компании. "Речь не идет о заказных отзывах. Такие примитивные приемы давно уже не используются. Если в компании работают хорошие маркетологи, то потенциальные клиенты увидят хорошие отзывы о ней конкретных людей, присутствующих в соцсетях и имеющих контактные данные, позволяющие с ними связаться. Чтобы подчеркнуть реальность картины, часть людей может упоминать о некоторых проблемах, возникших у них при общении с компанией, которые были быстро устранены", - делится с читателями Павел Крымов.

    При хорошей работе маркетологов положительные отзывы о компании и рекомендации воспользоваться именно ее услугами можно будет встретить на всех крупных форумах по данной теме, у владельцев блогов, и даже в видеоролике с популярным экспертом из ТВ.

    При плохой работе маркетологов компании и хорошей работе ее конкурентов картина будет обратной. Про данную компанию отзывы будут сплошь отрицательные, вплоть до сообщения о ее разорении и пр. Такую негативную информацию могут распространять как конкуренты, так и обычные шантажисты.

    Более подробно вопросы продвижения продукта в Сети Павел Крымов раскрывает в своей статье «Продвижение продукта – тактика», размещенной на его сайте.

    Защита от конкурентов – механизмы организации информационной атаки. Информационный вброс обычно делается многоступенчатым способом, осуществить его помогает специфика Интернета. «Сначала приобретаются якобы реальные аккаунты в социальных сетях, на них размещается какой-либо негатив о компании в различных вариантах и с придуманными подробностями».

    Блогеров, желающих поучаствовать в этом за вознаграждение, очень много. Далее какие-либо региональные СМИ размещают эту информацию со ссылками на соцсети, затем наступает очередь новостных агрегаторов и серьезных СМИ.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.