• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • В Кременчуге может появиться новый мост и легкое метро
    2017-03-23 11:00:42

    "Укравтодор" совместно с Китаем разработает проект нового моста через Днепр в Кременчуге. После его появления по старому мосту могут пустить легкое метро.

    Вчера Госагентство "Укравтодор" и China road and bridge corporation (CRBC) подписали меморандум о сотрудничестве в сфере проектирования и финансирования строительства автодороги М-22/Е-584 Полтава — Александрия на участке объезда Кременчуга с мостовым переходом через Днепр. Как сообщает пресс-служба "Укравтодора", документ подписали глава "Укравтодора" Славомир Новак, с китайской стороны — вице-президент CRBC Ду Фэй.

    После появления нового моста через реку Днепр на старом двухуровневом мосту Кременчуга (Крюковский мост) будет предусмотрена возможность запуска линии легкого метро.

    "На сегодняшний день у единственного моста через Днепр (в Кременчуге — Delo.UA) есть только две полосы движения для автотранспорта. Мост был открыт в 1949 году, а его опоры построены еще в 1872 году. Кроме городского сообщения, через этот мост проходит две важные автодороги госзначения: национальная Н-08 Борисполь — Кременчуг — Днепр — Запорожье — Мариуполь и международная М-22 Полтава — Александрия, которая является частью европейского коридора Е-584 Полтава — Кишинев — Слободзея (Румыния) и частью 9-го панъевропейского транспортного коридора", — отметили в "Укравтодоре".

    По словам Новака, Кременчуг является важным индустриальным центром страны, который ежегодно генерирует около 4% доходов госбюджета Украины, а транспортное сообщение через Днепр сейчас является неудобным, так как единственный мост находится в центре города.

    "Строительство моста в пригороде позволит перенаправить транзитный трафик за пределы города, что разгрузит улицы, сделает поездки более безопасными, существенно улучшит экологическую ситуацию", — отметил руководитель "Укравтодора".

    Предполагается, что после реализации проекта существующий двухуровневый Крюковский мост будет использоваться исключительно для внутригородских поездок. Кроме того, в его конструкции должна быть предусмотрена возможность будущего обустройства линии легкого метро для объединения левобережной и правобережной части Кременчуга.

    Интересно, что единственным в Украине производителем поездов для метрополитена является "Крюковский вагоностроительный завод" (Кременчуг).

    Напомним, что Министерство инфраструктуры Украины объявило 2017 год "Годом мостов в Украине". Уже возобновлено производство металлоконструкций для моста через Днепр в Запорожье. Власти Киева заявляют о возобновлении строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр уже в 2017 год.

    Отметим, что вчера проект ЕС по восстановлению моста между Северодонецком и Лисичанском (Луганская обл.), разрушенного во время боевых действий в 2014 году, победил в глобальном конкурсе на лучший проект ЕС за границей.

    Новый мост был введен в эксплуатацию в декабре 2016 года.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.