Компании LVMH и Kering, владеющие в числе прочего модными брендами Christian Dior, Givenchy, Louis Vuitton и Gucci, объявили об отказе от сотрудничества с моделями с "нулевым" размером одежды. Установлены особые правила работы для моделей 16-18 лет.
Компании LVMH и Kering, владеющие в числе прочего модными брендами Christian Dior, Givenchy, Louis Vuitton и Gucci, объявили об отказе от сотрудничества со слишком худыми моделями, пишет The Financial Times.
Слишком худые — это с "нулевым" американским размером одежды (32-м французским размером, 38-м российским размером).Модели, участвующие в фотосессиях и дефиле, должны будут предоставлять справку от врача, подтверждающую удовлетворительное состояние их здоровья. Кроме того, в случае необходимости компания должна обеспечить моделям помощь психолога или терапевта.Также LVMH и Kering отказались от использования моделей в возрасте до 16 лет для рекламы одежды, предназначенной для взрослой аудитории, а для моделей от 16 до 18 лет установлены особые правила работы, сообщает BBC News.
"Мы надеемся, что вдохновим всю индустрию последовать нашему примеру, что приведет к тому, что условия работы моделей изменятся повсеместно". Франсуа-Анри Пино, глава Kering
Новые правила вступят в силу в преддверии Недели моды в Париже, которая пройдет в конце сентября — начале октября.В 2015 году власти Франции приняли закон, запрещающий местным модным домам сотрудничать со слишком худыми моделями. За нарушение этого закона модным домам грозит штраф до 75 тысяч евро, а их руководителям — лишение свободы на срок до шести месяцев, напоминает "Медуза".
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua