• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Burberry уничтожила свою продукцию на $38 млн
    Опубликовано: 2018-07-16 10:30:15

    У производителя люксовой продукции такая стратегия. Но стоимость уничтоженных товаров растет с каждым годом.

    Британская Burberry, известная своими пальто в клетку, только в этом году, уничтожит свою продукцию на сумму $38 млн. Причина этого — компания не может продать свои товары по традиционно высоким ценам, а снижать цены они тоже не намерены.

    Burberry не скрывает такую тактику и сообщает о ней в годовом отчете. Это длится уже годами, а стоимость уничтоженной одежды и аксессуаров этой марки растет из года в год. В 2017 году пошло в утиль на 26,9 млн фунтов ($32 млн), а годом ранее 18,8 млн фунтов.

    Это показывает, что попытка улучшения бизнеса Burberry, предпринятая гендиректором Марко Гоббэтти и дизайнером Риккардо Тиши (в своей время предложил Givenchy шить спортивную одежду), потребует решительных мер.

    Хотя уничтожение одежды и аксессуаров не полностью воспринято инвесторами, которые на последнем годовом собрании задали вопрос, не было бы лучше дать возможность выкупить коллекцию, а не уничтожить ее, отравляя при этом окружающую среду.

    Уходящий в отставку президент Burberry Джон Пис заверил акционеров, что "решение об уничтожении коллекции было сделано с тяжелым сердцем".  А вице-президент по финансам Джули Браун призналась, что с тех пор, как Burberry была выкуплена косметической компанией Coty, уничтожается также и косметика.

    В свою очередь Гоббэтти рассказал, что кожаные изделия, особенно одежда, уже переданы компании Elvis & Kresse, специализирующейся на переработке новой одежды на еще более новую.

    Сейчас продукцию Burberry более менее покупают китайцы, которые по-прежнему являются основными клиентами мировых домов моды. Продажи Burberry в Китае выросли во втором квартале 2018 года на 3 %, в то время как у других люксовых брендов это увеличение было двузначным.

    Сейчас Гоббэтти помимо готовящейся коллекции занялся также увеличением ассортимента аксессуаров. Burberry купила фабрику сумочек в Италии, хочет использовать больше изделий из кожи, продажа которых сейчас составляет 40%, и отойти от производства рубашек поло и мужских рубашек, которые часто приходилось переоценивать, особенно в американских магазинах.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.