• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Панамский канал расширят за $5,3 млрд.
    2006-07-17 09:39:00

    Конгресс республики Панама принял решение расширить один из крупнейших водных искусственных путей — Панамский канал — до таких размеров, которые позволяли бы проходить через него новейшим супертанкерам. Стоимость проекта составляет $5,3 млрд. Это будет самая масштабная реконструкция канала с 1914 года, т. е. с момента его сдачи в эксплуатацию. Решение о проведении работ должно быть одобрено на всеобщем референдуме, который состоится в конце текущего года....

    Панамцы голосуют за рабочие места
    Сторонники расширения Панамского канала утверждают, что проект принесет дополнительные доходы в казну государства и обеспечит процветающее будущее жителям страны. У многочисленных противников также достаточно аргументов. По их мнению, проект слишком дорогостоящий и его реализация неминуемо скажется на внешнем долге страны, ситуация с которым и без того катастрофическая.

    Дебаты по каналу продолжались не один месяц и в конечном итоге с небольшим перевесом победили сторонники проекта. Законопроект был одобрен в третьем чтении в Конгрессе. Он наберет свою силу сразу после того, как его подпишет президент конгресса Элиас Кастильо.

    «Это исторический момент, — сказал Кастильо, давая понять, что за ним задержки не будет. — Впервые граждане нашей страны сами будут решать, как распоряжаться каналом».

    Панамцы, как показывают последние опросы общественного мнения, в большинстве своем поддерживают идею расширения канала. Они надеются, что проект приведет к созданию тысяч дополнительных рабочих мест.

    Десять лет реконструкции
    Сегодня пропускная загрузка Панамского канала фактически достигла своего максимального предела. Через несколько лет им будут пользоваться только устарелые корабли, а более современным и вместительным придется искать другие пути.

    В настоящий момент по Панамскому каналу могут проходить только суда, способные перевозить до 4 тыс. контейнеров. Его расширение и углубление позволит увеличить этот показатель до 10 тыс., сообщает

    Би-Би-Си.
    Панамские власти говорят, что финансирование строительства будет обеспечено кредитом в $2,3 млрд., а остальная сумма будет покрыта за счет повышения оплаты за проход по каналу.

    Однако критики указывают на то, что к 2014-15 годам, когда будут завершены работы, новый канал все равно «будет неадекватным с точки зрения транспортных нужд». Вместо расширения они предлагают построить на атлантическом и тихоокеанском концах канала новые терминалы для транзитных контейнеров.

    Последнее расширение
    Последний раз Панамский канал расширяли в 2001 году. Самый узкий участок — 13 м, называемый Gaillard Cut, был расширен приблизительно на 40 метров. Теперь одновременно в этом месте могут пройти два судна. В результате пропускная способность канала увеличилась на 20%. До 1999 года контроль над Панамским каналом осуществляли США. Через него проходит примерно 5% от общего объема мировой торговли.

    Инф. e-finance.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.