• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Бухгалтерский аутсорсинг для IT-предпринимателей
    Опубликовано: 2019-07-11 18:02:15

    Сфера IT – одна из самых прибыльных и стремительно развивающихся в Украине. Буквально с каждым месяцем растет число индивидуальных предпринимателей, которые готовы предложить свои услуги украинским и зарубежным клиентам. Но не следует забывать о том, что для грамотного ведения деятельности понадобятся бухгалтерские услуги. И самым выгодным форматом для ИП является аутсорсинговая бухгалтерия.

    Аутсорсинговый бухгалтер для IT-предпринимателей справится с целым рядом задач. В его обязанности, как правило, входит:

    • Контроль первичной документации на соответствие требованиям действующего законодательства;
    • Ведение отчетности, а также ее сдача в контролирующие государственные органы;
    • Ведение книги учета доходов, ее заполнение с учетом существующих норм;
    • Начисление налогов для оплаты.

    Если у вас есть подчиненные, то бухгалтер также будет заниматься начислением и выплатой заработных плат.

    Помимо прочего, личный бухгалтер представляет интересы предпринимателя во время проведения итоговых проверок, а также может выступать в качестве юридического и финансового консультанта. Консалтинговые услуги будут актуальными как для начинающих предпринимателей, так и для ИП со стажем.

    Особенности заключения договора с аутсорсинговой компании

    Предоставление услуг аутсорсинговым бухгалтером происходит в соответствие с подписанным обеими сторонами договором. В нем указывается период предоставления услуг, права и обязанности сторон, особенности оплаты и многое другое. Подписать контракт можно на нужный вам период. Как правило, минимальный срок у разных компаний колеблется от 1 до 3 месяцев. Максимальный – 1 год и более.

    Оплата бухгалтерских услуг проводится, как правило, непосредственно после подписания договора (на месяц вперед). В некоторых случаях, можно договориться об ином формате оплаты. Важно знать, что стоимость ведения бухгалтерии является фиксированной: вам не нужно доплачивать за какие-либо услуги дополнительно, если обратное не прописано в договоре.

    Помните: на стоимость ведения бухгалтерии напрямую влияет выбранная вами система налогообложения. Для ИТ-специалистов, которые выбрали упрощенную систему налогообложения (2 и 3-я группы), ведения бухгалтерии стоит достаточно дешево: от 800 до 1000 гривен за один месяц. Предпринимателям на общей системе придется выложить более «круглую» сумму. Узнать о стоимости подробнее можно непосредственно у специалистов выбранной вами аутсорсинговой компании. Относитесь к бухгалтерии ответственно: это будет залогом успешности вашего дела!

    Источник: https://mcg-lv.com/

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.