• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Банки обяжут раскрыть полную информацию об услугах на сайтах
    Опубликовано: 2019-12-08 08:00:29

    Нацбанк утвердил новые требования к раскрытию банками информации об услугах в рекламе и на сайтах. Также в ведомстве утвердили рекомендации по организации банками рассмотрения обращений потребителей.

    Об этом сообщается на официальном сайте НБУ.

    Цель новых требований – обеспечить полную, прозрачную и понятную информацию об услугах для потребителей.

    “Банкам нужно изменить информацию об услугах на сайтах и в рекламе, чтобы соответствовать требованиям. Понимая, что это требует времени и ресурсов, НБУ дает финансовым учреждениям 6 месяцев для адаптации”, – говорится в сообщении.

    Требования к информации услуг банков:

    предоставлять исчерпывающую информацию об услугах на вебсайте в едином унифицированном формате: указывать полную стоимость услуги, в том числе комиссии третьим лицам и платежи за дополнительные услуги, периодичность погашения кредита, условия досрочного возвращения, возможные штрафы в случае невыполнения клиентом обязательств и т. п;
    потребитель должен иметь возможность скачать с сайта файл с информацией о полной стоимости, условиях получения услуги, рисках и т. д, а также легко сравнить услуги нескольких разных банков;
    разместить на сайтах банков калькуляторы для расчета затрат или доходов от услуги;
    указывать в рекламе существенные характеристики банковской услуги: информацию о полной стоимости, условиях получения услуги, рисках и тому подобное.

    Регулятор будет ежедневно проводить мониторинг этих требований. За их несоблюдение нарушителей будут наказывать штрафом от 300 до 600 необлагаемых минимумов доходов граждан за каждый случай.

    Для работы с обращениями потребителей НБУ рекомендует:

    учреждениям разработать автоматизированную базу данных с информацией об обращениях граждан;
    определять ответственного сотрудника за рассмотрение каждого обращения;
    проводить программы обучения сотрудников банка, работающих с клиентами;
    устранять выявленные при обращении нарушения и предупреждать подобные нарушения в отношении других клиентов.

    Инф. finance.ua

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.