По итогам 2019 финансового года, социальная сеть Instagram, которая принадлежит Facebook, заработала $20 млрд.
Социальная сеть Instagram заработала в 2019 году на рекламе $20 млрд. Об этом сообщают анонимные источники издания Bloomberg.
Данные доходов Instagram являются непубличными. В ежегодном финансовом отчете Facebook не стала рассказывать о доходах своих подразделений (Instagram, Watsapp) и озвучила лишь общую сумму — $70,7 млрд. Также Instagram не спешит рассказывать о количестве своих пользователей. Число в 1 миллиард аккаунтов не обновляется с 2018 года, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.
Если данные Bloomberg верны, то Instagram, который Facebook приобрела в 2012 году за $715 млн, принес больше четверти доходов детищу Марка Цукерберга.
До покупки у Instagram не было четкой модели монетизации. Теперь приложение зарабатывает деньги так же, как Facebook: продавая рекламу, в виде обычных постов в основной ленте приложения, и в виде"сторис". Причем, в последние пару лет Facebook ощутимо увеличил количество рекламы в Instagram.
На этой неделе также впервые за все время о своих доходах рассказал видеохостинг YouTube, который является частью корпорации Alphabet. YouTube за 2019 год принес $15 млрд в общую копилку. Что является не таким впечатляющим результатом, как доход у Instagram, потому что YouTube был куплен дороже (за $1,7 млрд) и значимость его заработка не так велика по сравнению с общей выручкой Alphabet, которая составила $162 млрд.
АРТУР ЗАЁНЦ
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua