• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Ника-тера переоборудовала часть порта с перевалки удобрений на зерно
    2020-05-29 13:00:36

    Совокупные инвестиции в проект превысили 40 млн грн.

    "Морской специализированный порт Ника-Тера", входящий в Group DF, завершил очередной этап модернизации второго погрузрайона, специализирующегося на обработке сыпучих грузов.

    В частности, порт окончил строительство и приступил к эксплуатации современного причально-весового комплекса, сообщает пресс-служба группы компаний олигарха Дмитрия Фирташа.

    Указано, что новый весовой комплекс состоит из двух технологических линий. Максимальная производительность каждой их них — до 1800 кубометров в час.

    Как отмечается, монтаж береговых бункерных весов осуществлен без прерывания основного технологического процесса погрузки судов благодаря индивидуально разработанному проекту и уникальной методике сборки, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.

    "Строительство причально-весового комплекса позволило перепрофилировать второй грузовой район под перевалку зерновых культур и шрота. Ранее этот грузовой район специализировался исключительно на перевалке минеральных удобрений", — говорится в сообщении.

    В пресс-релизе уверяется, что новый причально-весовой комплекс прошел необходимые испытания и сертификацию в Национальном научном центре "Институт Метрологии".

    По словам начальника порта Алима Агакишиева, инвестиции во второй грузовой район позволили существенно увеличить пропускную способность порта, повысив потенциал предприятия в целом. Новый весовой комплекс позволяет выполнять взвешивание сельскохозяйственных грузов быстрее и точнее при их перевалке на водный транспорт.

    Известно, что строительство весового комплекса является частью масштабной программы технического переоснащения грузовых районов порта. Реконструкция второго погрузрайона выполнялась поэтапно, начиная с 2017 года и включила в себя: перепрофилирование складов для минудобрений под хранение зерновых и шрота, строительство 2 станций разгрузки автомобилей, модернизацию станции разгрузки железнодорожных вагонов, а также монтаж причально-весового комплекса.

    Как сообщается, всего в модернизацию Грузового района №2 акционером порта было вложено более 40 млн грн.

    Ранее береговые бункерные весы функционировали лишь на первом грузовом районе, который специализируется на перевалке зерновых культур. После перепрофилирования второго района, возможно одновременное взвешивание и загрузка четырех судов зерновыми грузами на разных причалах.

    "Мы строим современный порт, отвечающий лучшим международным практикам. … Стоимость нового причального весового комплекса составляет около $1 млн, а его технические характеристики соответствуют всем правилам Ассоциации по торговле зерном и кормами (GAFTA)", — прокомментировал Агакишиев.

    Теперь в порт входят 4 специализированных комплекса (грузовых района):

    - зерновой комплекс;

    - комплекс по перевалке минеральных удобрений, зерновых и шрота;

    - комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и штучно-тарных грузов;

    - комплекс по перевалке наливных грузов.

    Порт расположен в Николаевской области вблизи Черного моря (на левом берегу Бугского лимана) и владеет 8 коммерческими причалами, длиной около 1900 погонных метров.

    В 2019 году терминал принял 410 судов, перегрузив 8,637 млн т грузов. По сравнению с 2018 годом прирост составил 2,8 млн т или 48%. По итогам первого квартала 2020 года грузооборот порта составил 1,87 млн т грузов, что на 1,5% больше показателя за аналогичный период 2019 года.

    С осени 2011 года терминал входит в группу компаний Group DF, которая с 2011 года инвестировала в развитие порта более 1,5 млрд грн. Инвестиции позволили предприятию существенно увеличить свои мощности: вместимость зернохранилищ с 40 до 300 тысяч т. В настоящее время объем хранилищ зерновых достигает до 515 тысяч т.

    Напомним, по итогам 2019 года морские порты Украины увеличили объемы перевалки грузов на 18,4% и вышли на рекордные показатели за всю историю существования (исключая порты, расположенные в оккупированном Крыму).

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.