• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Японский хит по-французски
    2006-11-08 14:07:17

    Citroen C-Crosser - это первый кроссовер марки, созданный из симбиоза двух хитов: Mitsubishi Outlander и Citroen С4
        
    Бедж-инжиниринг в крайнем проявлении выглядит именно так, как ситуация с появлением на свет Citroen C-Crosser. У французского автомобиля есть не только японский прототип, от которого новинка отличается лишь внешностью, но и собрат марки Peugeot, официальная презентация которого состоялась всего на сутки раньше, чем дебют кроссовера.

    И все равно Citroen C-Crosser это событие. Первый кроссовер марки, созданный из симбиоза двух хитов – технической начинки Mitsubishi Outlander, который, между прочим, в Японии побил все рекорды продаж, и фирменного дизайна Citroen С4, завоевавшего не один десяток призов и премий.


    Противостояниe

    Citroen никогда не делал подобных автомобилей, даже просто полноприводные машины, мягко говоря, не являются сильной стороной французских автопроизводителей, а тут сразу почти внедорожник.

    Концепт-кар, на базе которого построен новый SUV, впервые показали еще в 2001 году на автосалоне во Франкфурте. Никто не знал, кто будет донором для технической части автомобиля, поэтому запуск концепта в серию ставился под сомнение.

    Французы и сами, похоже, приняли решение в последний момент, поскольку одновременные релизы о начале продаж Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 – второго клона с японского бестселлера – недвусмысленно говорят о некоем противостоянии между автопроизводителями.

    Если сравнивать новинки от Peugeot и Citroen – второй побеждает с большим отрывом. Стильный облик C-Crosser с встроенным в капот хромированным «шевроном» выглядит гораздо удачнее, чем довольно невзрачный экстерьер Peugeot 4007.

    Получилось, что C-Crosser за счет новизны смотрится интереснее Mitsubishi Outlander, а Peugeot 4007 сразу напоминает иранскую подделку самого себя.
    Хотя внешний вид кроссовера решен в фирменном стиле Citroen, C-Crosser выглядит более внушительным и солидным за счет покатого капота с передними фарами оригинальной формы, массивного переднего бампера и решетки радиатора.

    Подкачала лишь задняя оптика, которая могла приобрести оригинальную форму, как у купе С4, но фактически осталась японской.

    Зато габариты C-Crosser впечатляют даже скептиков: длина 4,64 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,73 м. Салон рассчитан на 7 пассажиров. О том, что это современный автомобиль, также говорит новый турбодизельный мотор объемом 2,2 литра и мощностью 156 л. с. Максимальная мощность этого мотора достигается при крутящем моменте 380 Нм.

    Outlander придется подвинуться 
    Но самое главное - помимо дизельного топлива мотор может работать на биотопливе Diester. Кроме того, дизель оснащен современной системой фильтрации выхлопных газов Diesel Particulate. Есть еще бензиновый мотор объемом 2,4 литра и мощностью 170 л. с.

    Однако бензиновым мотором рынок не удивишь, а вот дизелей для Mitsubishi не было предусмотрено, так что C-Crosser сможет стать находкой для тех, кому нравился Outlander, но не нравилась ограниченная гамма его силовых агрегатов.

    В базовой версии этот двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а при желании покупатели смогут заказать и автоматическую коробку. Новинка будет оснащаться интегральной трансмиссией, которая позволит водителю самостоятельно выбирать передний, задний или полный привод в зависимости от дорожных условий.

    На передней оси C-Crosser стоит подвеска типа MacPherson, а на задней - многорычажная. Французские производители, которых нередко ругают за слабую подвеску, клянутся, что в этот раз ей была уделена масса внимания, и по этому показателю C-Crosser будет не хуже, а даже лучше собратьев по классу.

    Директор по моделям и рынкам компании Citroen Винсент Бессон пообещал в одном из интервью небывалую энергоемкость и выносливость амортизаторов C-Crosser.

    В Европе Citroen C-Crosser поступит в продажу летом 2007 года. До России, скорее всего, доберется спустя еще несколько месяцев. О цене и комплектации пока не известно ровным счетом ничего, но тот факт, что Mitsubishi Outlander придется подвинуться в своей нише, вряд ли кто-то будет оспаривать. Не так уж важно, каким внедорожником окажется C-Crosser. В любом случае это будет очень красивая машина.

    Инф. vz

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.