• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Украина и Франция реализуют проект по строительству концессионных дорог в Украине на протяжении нескольких месяцев - Рудьковский
    2007-01-16 05:01:03

    Украина и Франция реализуют проект по строительству концессионных  дорог в Украине на протяжении нескольких месяцев.

    Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил министр транспорта и связи Николай РУДЬКОВСКИЙ сегодня на брифинге.

    «Мы работаем над тем, чтобы консорциум (Украины и Франции по строительству автобанов - УНИАН) можно было создать на протяжении короткого времени», - отметил он.

    При этом, по словам Н.РУДЬКОВСКОГО, важной составляющей подготовки данного проекта является учет всех аспектов, в том числе законодательных. В частности, по его словам, необходимо принятие закона о выкупе земли для строительства стратегических объектов, в том числе автобанов, а также внесение изменений в закон о концессии.

    «Все идет параллельно, думаю, все это будет реализовано на протяжении нескольких месяцев», - отметил министр.

    По словам представителя французской компании „BOUYGUES”, которая, как планируется, будет участником консорциума,  Кристина ГАЗЕНА, существующий закон о концессиях не достаточно совершенен, в частности, есть вопросы, связанные с банкротством, финансированием, которые должны быть решены путем внесения изменений в закон.

    В то же время Н.РУДЬКОВСКИЙ отметил, что консорциум будет создан на паритетных условиях: с одной стороны - французские ведущие компании по строительству автодорог „BOUYGUES” и «VINCI», с другой стороны - украинские, которые строят автодороги.

    По словам министра, каждый проект в рамках консорциума будет стоить 3-3 млрд. долл. США, поэтому для того, чтобы мировые банки вкладывали свои средства в строительство, необходимо иметь таких надежных партнеров, как эти компании.

    Министр отметил также, что государство будет давать гарантии не на всю сумму кредита.

    Как отметил главный исполнительный директор компании«VINCI» Пьер БЕРЖЕ, «наша цель - модернизировать и построить полторы тысячи километров высококачественных дорог».

    При этом он отметил, что качество дорог будет соответствовать качеству дороги, которая связывает Борисполь с Киевом.

    По словам Н.РУДЬКОВСКОГО, проект будет развиваться от 5 до 10 лет.

    Относительно тарифов К.ГАЗЕН отметил, что плата за проезд пока не определена, поскольку может компенсировать либо только частные вложения, либо все вложения полностью (с учетом средств и государства - УНИАН). По его данным, во Франции в среднем плата за проезд на автобанах составляет 10 евроцентов за 1 км.

    Как сообщал УНИАН, ранее Минтранссвязи говорило о том, что украинско-французский консорциум, который планируется создать, построит около 5-7 тыс. километров новых современных европейских автобанов в Украине на протяжении 5 лет. При этом отмечалось, что в целом проект будет стоить 15 млрд. долл.

    По данным министерства, в единую стратегическую сеть автобанов, согласно проекту, будут входить магистрали Киев-Одесса, Киев-Винница-Львов, Днепропетровск-Донецк-Луганск, Харьков-Днепропетровск-Одесса, Киев-Симферополь с продолжением на Харьков или Донецк.

    Справка УНИАН. Во время рабочего визита министра транспорта и связи Украины Н.РУДЬКОВСКОГО во Францию в конце 2006 года были достигнуты договоренности с представителями французской компании „BOUYGUES” - мировым лидером из строительства дорог - по поводу построения сети автобанов в Украине на концессионной основе и создания соответствующих консорциумов.

    Планируется, что средства на строительство дорог будут привлекаться на концессионной основе. Будут выделяться участки на строительство на 25 лет, а за это время консорциум, который их строит, - будет строить и осуществлять эксплуатацию автобана. 

    Программа строительства автобанов в Украине рассчитана на ближайшие 5 лет и нуждается в общем объеме финансирования до 20 миллиардов долларов.

    «Задание для Украины - на протяжении 5 лет построить 5-7 тысяч километров автобанов, - отмечает Н.РУДЬКОВСКИЙ. - Это, конечно, дорогостоящее дело, но если мы найдем и заложим  соответствующие инструменты, то сможем это сделать». По словам министра, для того, чтобы поднять строительство дорог на высший уровень, Украине необходим надежный партнер на ближайшие 15-20 лет.

    Французские компании являются мировыми лидерами в сфере построения и использования автобанов. „Через 5 лет у нас будут автобаны такого же уровня, как во Франции и Бельгии, - сказал Н.РУДЬКОВСКИЙ. - Даже лучшие, потому что компании, которые будут строить автобаны в Украине, имеют достаточно для этого опыта”.

    Инф. unian

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.