Новый собственник пакета акций холдинговой компании (ХК) "Лугансктепловоз" вносит свои коррективы в работу украинского гиганта вагоностроения: в ближайшее время ХК наладит постоянные поставки в Российскую Федерацию. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил источник в компании, пожелавший остаться неназванным.
"Все в работе, все в развитии. Может появиться то один, то другой приоритеты... В целом работа идет по 7 или 8 направлениям. Что будет в приоритете - зависит от технологов и от производчиков - к чему они раньше подойдут", - отметил источник, добавив, что компания должна завершить подготовку к переходу на новый "образ" работы уже в мае-июне. При этом собеседник не стал уточнять, по каким именно направлениям идет работа на предприятии.
ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз" - крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов с локомотивной тягой. 23 марта 2007 года Фонд государственного имущества Украины (ФГИУ) признал ЗАО "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод", входящее в "Трансмашхолдинг", победителем конкурса по продаже 76% акций ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз". Пакет был продан за 292,505 млн. грн. при стартовой цене 292 млн. грн. Заявки на участие в торгах, помимо двух российских компаний, подавали днепропетровские ОАО "Днепровагонмаш" и ОАО "Марганецкий ГОК". Позже холдинговая компания "АвтоКрАЗ" заявила о намерении в судебном порядке оспорить действия ФГИУ.
В 2006 году на мощностях "Лугансктепловоза" было произведено 88 вагонов электропоездов постоянного тока ЭПЛ2Т (11 составов электропоездов по 8 вагонов), 3 вагона дизель-поезда ДЭЛ02 (1 состав), 12 секций тепловоза 2ТЭ1166, 2 электровоза 2ЭЛ5005. Модернизировано 3 тепловоза, а также запчастей на сумму 53,4 млн. грн.
Из вышеперечисленного для "Укрзалізниці" было поставлено 11 электропоездов ЭПЛ2Т (10 - в депо Днепропетровск Приднепровской железной дороги, 1 - в депо Львов-Моторвагонный Львовской железной дороги), 1 дизель-поезд ДЭЛ02 (в депо Христиновка Одесской железной дороги) и 2 электровоза 2ЭЛ5 (в депо Котовск Одесской железной дороги). Тепловозы поставлялись на экспорт.
Инф. " ">