Именной бренд одного из самых известных и эпатажных фигур российской политики, лидера Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Владимира Жириновского, выставлен на продажу.
Как сообщает компания "Z&G", занимающаяся регистрацией товарных знаков, ТЗ "Жириновский" состоит из двух зарегистрированных в Роспатенте изображений. Одно из них представляет собой слово "Жириновский", выполненное четким черным шрифтом, дополненное внизу справа подписью политика. Второй вариант знака - портрет В.Жириновского на темном фоне, в нижней части портрета располагается стилизованный герб с вензелем политика в поле цветов российского триколора. Над портретом размещена надпись "Zhirinovsky", под портретом - надпись "Жириновский" и подпись политика.
Цены на торговый знак для различных категорий продукции колеблются от 2,5 млн. рублей (около 487 тыс. грн.) для использования в названиях одежды, обуви и головных уборов, до 77,3 млн. рублей (около 15 млн. грн.) для использования в названиях ьных напитков, включая о.
Бренд "Жириновский", зарегистрированный в 1994 году, впервые был использован как водочная марка. В настоящее время на прилавках можно обнаружить у "Жириновский" (средний ценовой сегмент) и "Жириновский-1" (по экономичной цене). Также под брендом "Жириновский" с 2004 года выпускается мужской и женский парфюм (завод "Jean Jacques Vivier", Франция), чай (фабрика "Амтел"), а с 2006 года - майонез и еты "Жириновский" ("Нево Табак").
Инф. " ">