• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • "Укрзалізнице" для обновления парка нужны 30 млрд
    2007-08-14 14:41:21

    Отечественным железным дорогам необходимы 30 млрд грн., для того чтобы до 2015 года обновить парк подвижного состава. Такого мнения придерживаются аналитики консорциума "Менеджмент консалтинг групп" (МКГ).

    Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в консорциуме, данная сумма поможет Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" создать финансовую структуру рынка вагонов и открыть доступ ведущим иностранным производителям на отечественный рынок. При чем, по мнению аналитиков, администрация самостоятельно покрыть данные расходы не сможет.

    Изменить ситуацию, как считают специалисты из МКГ, можно увеличив платежеспособность "Укрзалізниці" за счет увеличения тарифов на перевозки, повышения уровня амортизационных отчислений, создания системы лизинговых компаний для лизинга подвижного состава и поощрения перевозчиков к приобретению собственного подвижного состава.

    "Приход иностранных производителей создаст конкуренцию и обеспечит техническое перевооружение на новые образцы. К сожалению, в ближайшей перспективе национальные производители не в состоянии увеличить мощности по выпуску вагонов", - считает руководитель МКГ Дмитрий Подтуркин.

    В свою очередь независимый эксперт Александр Кава придерживается мнения, что при обновлении подвижного состава лучше отдавать предпочтение вагонам и локомотивам отечественного производства. По его словам, при инвентарном парке грузовых вагонов в Украине, состоящем из порядка 170 тыс. единиц, суммарные производственные мощности украинских компаний составляют более 25 тыс. грузовых вагонов в год, чего даже более чем достаточно для 100% удовлетворения внутреннего рынка.

    Более того, по его словам, некоторые компании реализуют большие инвестиционные проекты по наращиванию мощностей и расширению номенклатуры выпускаемых грузовых вагонов. Относительно пассажирских вагонов и локомотивов А.Кава отметил, что предпочтение должно отдаваться отечественным производителям, а также производителям такой техники из других стран СНГ, продукция которых соответствует нормативам для подвижного состава колеи 1520 мм и может беспрепятственно эксплуатироваться на всех железных дорогах стран бывшего СССР.

    "Полагаю, что "Укрзалізнице" не следует закупать подвижной состав, в первую очередь вагоны, в третьих странах. Так как приобретение вагонов, которые не сертифицированы в первую очередь в РФ, существенно ограничит возможности по использованию таких вагонов. Опыт "Казахстан Темир Жолы" (Железные дороги Казахстана - ред.), которые приобретали грузовые и пассажирские вагоны в Китае, а теперь возвращаются к производителям внутри СНГ, должен быть поучителен и для украинских железных дорог", - поделился своими соображениями с корреспондентом ЛІГАБізнесІнформ эксперт.

    Напомним, износ подвижного состава "Укрзалізниці" на данный момент составляет более 70%.

    Инф. " ">

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.