• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • В Киеве заканчивают строить Гаванский мост
    2007-10-09 10:18:02

    Вот уже четыре года главной столичной стройкой по праву называют возведение подъездов, эстакады Подольско-Воскресенского мостового перехода и, собственно, строительство большого Подольского моста через Днепр. Напомним, работы здесь начались в 2003 году, а первую очередь объекта должны были сдать в эксплуатацию как раз сейчас, в конце 2007-го - начале 2008 года. Однако многокилометровая конструкция еще и близко не готова. Почему - попыталась разобраться «Комсомолка». Однако сегодня речь пойдет об успехах - ведь совсем скоро мостостроители все же откроют один из подъездов к Подольскому мосту. А именно - новую улицу Набережно-Рыбальскую и новый Гаванский мост.

    Согласно планам Рыбальский остров в перспективе должен превратиться в местный даун-таун, то есть огромный офисный и деловой центр с небоскребами, всевозможными бизнес-центрами и т. д.

    Сегодня же здесь расположены промышленные предприятия, воинская часть, почта, несколько жилых домов и складские помещения. Часть всего этого неприглядного «добра», расположенного в южной части Рыбальского острова, в 10 минутах ходьбы от Подола, исчезнет с лица земли уже в ближайшем будущем - здесь пройдет эстакада Подольско-Воскресенского мостового перехода.

    Корреспонденты отправились на Рыбальский остров старым проверенным способом - по пешеходному вантовому мосту.

    Сразу за ним - уже готовые опоры эстакады Подольско-Воскресенского перехода. Правда, участок всего метров двести. С одной стороны эстакада уже упирается в воды Гавани, а с другой - в воинскую часть и завод «Ремдизель», которые буквально на днях исчезнут, пишет «Комсомольская правда» - Украина».

    «Собственно, тут нам больше делать нечего, - рассказал нам 44-летний строитель Евгений. - Сейчас все мостоотряды работают на Гаванском и Подольском мостах. После того как первый сдадут, все силы перебросят сюда - будем строить так называемый Косой мост через Гавань».

    Проще говоря, уже в новом году эстакада пойдет наискось через залив в сторону Подола. А там, напомним, по плану она должна пересечь улицы Межигорскую, Константиновскую, Фрунзе и «нырнуть» в тоннель под Татаркой.

    Автомобилисты, представьте себе: чтобы доехать с Почтовой площади до Московского моста, нужно потратить всего три минуты! И это маленькое автосчастье, по заверениям властей, случится уже в декабре этого года. Ведь сама набережная, которая в проектной документации называется ул. Набережно-Рыбальской, уже практически готова: осталось положить верхний слой асфальта да закончить тротуар. Длина новой автодороги - 1,5 километра, ширина - около 35 метров, то есть по три полноценных полосы в каждую сторону.

    Внизу, у воды, набережная традиционно «зашита» в гранит со ступеньками, спускающимися в воду. Сейчас здесь тихо, и новую набережную уже облюбовали рыбаки.

    «Клев не очень - стройка всю рыбу распугала, - рассказал рыболов Иван Григорьевич. - Там работают даже по ночам. Видимо, опаздывают по срокам».

    Кстати, сама стройка (под которой ул. Набережно-Рыбальская и проходит) ничем не огорожена - любой может устроить себе экскурсию под временными опорами Подольского моста. При этом тут же стоят таблички: «Опасная зона» и «Не влезай, убьет!». Ходить здесь действительно страшновато: краны поднимают наверх огромные металлические конструкции, не ровен час - что-нибудь упадет на голову.

    И вот мы наконец на мосту через вход в Гавань. По словам строителей, расстояние от его наивысшей точки до воды - 15 метров, между стойками центрального пролета по фарватеру - 45 метров. Ширина моста - почти 40 метров. При этом здесь будут широкие тротуары, отделенные от проезжей части отбойниками.

    «Сейчас мы уже практически готовы заливать бетоном последний отрезок моста - прямо посередине, - рассказал нам начальник одного из мостоотрядов, трудящихся на объекте. - После этого будут положены гидроизоляция, а сверху - суперсовременный асфальт, отличающийся особой прочностью. Думаю, к декабрю мы справимся».

    Эта стройка входит в комплекс работ по сооружению всего Подольско-Воскресенского мостового перехода. Но хотя дело близится к концу, здесь есть две проблемы. Первая: в том месте, где мост выходит на ул. Набережно-Крещатикскую, на Подоле, только начали сооружать эстакаду. И вторая: под Подольским мостом сейчас не проехать даже в одну сторону. Мы поинтересовались у строителей, реально ли в декабре открыть движение по Гаванскому мосту.

    «Сомнительно, - в один голос отвечали нам специалисты. - Под строящимся мостом машины пускать нельзя, не дай бог что-то упадет вниз. Но, может быть, к этому времени на участке над дорогой работы уже завершат - тогда все возможно».

    По словам главы правления ОАО «Мостострой» Валерия Коротича, если не случится форс-мажор, одностороннее движение по новому мосту в сторону Оболони действительно откроют уже к концу этого года.
     
    «Открытие автомобильного движения по ул. Набережно-Рыбальской не будет мешать продолжению строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода», - заверил Коротич.

    Инф. "for-ua">for-ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.