• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Годовой объем платных статей в СМИ оценили в $17,1 млн
    Опубликовано: 2007-10-16 14:35:31

    Годовой объем платных статей в средствах массовой информации оценивается в $17,1 млн. Об этом сегодня в ходе заседания "круглого стола" на тему: "Объем платных статей в деловой и общепопулярной прессе", которое прошло в Киеве, заявил генеральный директор компании "Publicity Creating" Валерий Курейко.

    "Исследование, проведенное нашей компанией, дало пиар-специалистам конкретные цифры бюджетов, расходуемых на платные статьи. Полученные данные свидетельствуют, что оплаченные статьи являются одним из широко используемых инструментов и, вероятно, такая ситуация сохранится в ближайшие годы", - сказал В.Курейко, слова которого приводит корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

    По словам эксперта, общий объем платного PR деловой, общепопулярной, специализированной и развлекательной прессы, а также коммерческие сюжеты на телевидении можно оценивать не менее, чем в $50-100 млн. в год. Учитывая, что большинство компаний считают статьи, размещенные на платной основе, пиар-инструментом, эти бюджеты логично учитывать в объемах пиар-рынка, а не рынка медийной рекламы.

    По итогам исследования выяснено, что общий бюджет платных статей за шесть месяцев 2007 года в изученных деловых и общепопулярных изданиях составил более $5,7 млн. (более 640 полос). Таким образом, годовой объем легальных платных статей в деловых и общепопулярных изданиях составляет более $11,4 млн. Наиболее активными в размещении платных статей были компании таких рынков: финансовый, ьный, медицина-фармацевтика, телекоммуникации и IT, продукты питания.

    По экспертным оценкам, объем "нелегального" размещения платных статей (без пометки "Реклама") составляет от 30% до 50% легального. Следовательно, реальный объем платных статей можно оценивать $14,8-17,1 млн.

    Компанией "Publicity Creating" при участии Института рекламы было проведено исследование платных статей в украинских печатных изданиях. В ходе исследования осуществлен мониторинг 22 печатных изданий (14 деловых и 8 общепопулярных). В мониторинг включались легальные пиар-материалы и "нелегальные". Подобное исследование в Украине проводилось впервые.

    Инф. " ">

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.