• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Московское метро предлагают строить на частные средства
    2007-10-25 12:00:57

    Строить метро в Российской Федерации можно не только за счет государственных средств, но и за счет частных инвесторов. Об этом заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в среду на "круглом столе" комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, посвященном законодательному обеспечению деятельности метрополитена. "Метро - это прибыльнейшее предприятие, которое окупается, но не сразу, а где-то через 15-20 лет", - сообщил Д.Гаев, слова которого цитирует РИА "Новости".

    Д.Гаев отметил, что соответственно к метростроительству и развитию метрополитена в стране надо подключать не только государственные инвестиции, но и частные. По его данным, ежедневно метрополитен обслуживает около 20 млн человек. "Эта одна седьмая часть населения России пользуется подземным скоростным транспортом", - добавил начальник Московского метрополитена.

    В качестве примера строительства метро на частные деньги он привел Копенгаген и Сеул. Также, продолжил Д.Гаев, с использованием частных инвестиций были построены и некоторые станции метро в Лондоне. "Такую же практику мы использовали при строительстве второго выхода со станции московского метро "Маяковская", - отметил он.

    Начальник столичной подземки также добавил, что строительство метрополитена не увеличивает инфляцию в стране, а наоборот увеличивает внутренний региональный продукт и способствует развитию территории.

    "Сейчас в России строится где-то три-пять километров линий метро в год. Это в корне неправильная позиция. Ведь потенциал российских строителей - это за два-три года возводить 20-40 километров линий метро", - сказал Д.Гаев.

    При этом, отметил он, со строительством большего объема линий метрополитена инвесторам будут быстрее возвращаться деньги, вложенные в метростроение. "Для этого государство наравне с регионами должно поставить такую задачу, когда к строительству метрополитена привлекались бы и частные инвестиции. Только так мы сможем сдвинуть с места этот мертвый камень", - добавил глава Московского метро.

    По его мнению, государство должно показать инвестору, что "на метро можно и зарабатывать".

    Напомним, общая протяженность линий московского метрополитена составляет 280 километров, сеть подземки российской столицы насчитывает 171 станцию и 25 пересадочных узлов. В летний период ежедневно московская подземка перевозит около 6,5 миллиона людей и до 9 миллионов пассажиров - в осенний период. Кроме того, ряд линий в часы пик перегружен на 20-30%. Это такие линии, как Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская.

    Инф. " ">

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.