Цены на все виды нефтепродуктов в Киеве остаются стабильно высокими. При этом ценовые параметры на высокооктановый бензин марки А-95 в столице остаются одними из самых высоких.
В частности, по данным консалтинговой компании "UPECO", за прошедшую рабочую неделю (с 14 по 18 января) средние цены на низкооктановый бензин марки А-76 составили 4,85 грн./литр. Максимальные значения на данный вид топлива были зафиксированы на уровне 4,95 грн./литр, а минимальные - на уровне 4,74 грн./литр.
Кроме того, средние цены на бензин марки А-92 составили 5,07 грн./литр. Самые высокие цены на данную марку бензина, согласно мониторингу цен, оставались, как и неделей ранее, на уровне 5,10 грн./литр, а самые низкие цены фиксировались на уровне 4,99 грн./литр.
Согласно информации "UPECO", на самую популярную марку, высокооктановый бензин марки А-95, цены в среднем составляли 5,27 грн./литр. При этом на большинстве автозаправочных станциях (АЗС) цены достигли 5,30 грн./литр. Дешевле всего "высокооктан" в Киеве можно было приобрести по цене 5,19 грн./литр.
В свою очередь цены на бензин марки А-98 продолжали колебаться в среднем в пределах 5,71 грн./литр. Максимальные цены на данную марку бензина были зафиксированы на уровне 5,80 грн./литр, а минимальные - на уровне 5,60 грн./литр.
Цены и на дизельное топливо (ДТ) за неделю в среднем составили 5,22 грн./литр. Самые высокие ценовые предложения фиксировались на уровне 5,25 грн./литр, а минимальные - на уровне 5,14 грн./литр.
Данные были получены на основании анализа цен 10 столичных сетей АЗС: "Барс", "БРСМ-Нафта", "Золотой гепард", "Кло", "Лила", "Лукойл", "Рось", "WOG", "Украина-Нафта" и "Вик-Ойл" ("Укртатнафта").
Напомним, цены на нефтепродукты в Украине повышаются, начиная с октября 2007 года. На данный момент причины стремительного роста розничных цен на моторные бензины, дизтопливо и сжиженный газ выясняют органы Антимонопольного комитета Украины (АМКУ). На прошлой неделе АМКУ выступил против государственного регулирования цен на нефтепродукты. По мнению комитета, внедрение регулирования приведет, во-первых, к вытеснению с рынков топлива тех его участников, которые работают исключительно в розничном сегменте, а во-вторых - к искажению конкуренции на оптовых рынках.
Инф. E-Finance
e-finance.com.ua