• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Винский рассказал о будущем украинских аэропортов
    2008-04-21 12:25:49

    Принятая ранее концепция Государственной целевой программы развития аэропортов на период до 2020 года будет способствовать повышению эффективности государственного управления и контроля, созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций и ускоренного развития аэропортов Украины. Уверенность в этом высказал Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский.

    Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Минтранссвязи, суть данной концепции - объединить в аэропортах два компонента: государственный контроль за безопасностью и организацией полетов и возможность работать в аэропортах реальным инвесторам. "Это значит, что в государственной собственности будет взлетно-посадочная полоса, земля аэропорта, контроль за безопасностью и общая координация действий. В аэропорты придет частный бизнес - тот, который способен организовать аэропортовые работы. Именно с этой точки зрения концепция и будет реализована", - заявил И.Винский, добавив, что на данный момент большинство аэропортов работают не на полную мощность.

    "Режим работы других не позволяет выйти на прибыльную деятельность", - подчеркнул глава транспортного ведомства, отметив, что экономически самодостаточным является только международный аэропорт "Борисполь", а остальная часть аэропортов поддерживают свою сертификационную пригодность, но не имеют собственных средств для проведения необходимой реконструкции и модернизации.

    В пресс-службе Минтранссвязи отметили, что международные нормативные документы требуют необходимого технического уровня средств навигации, аэродромного оборудования, авиационной наземной техники, средств обслуживания пассажиров, багажа и груза. Выполнение требований этих документов нуждается в значительных инвестициях, которых аэропорты не имеют, однако финансирование как со стороны государства, так и со стороны органов местного самоуправления недостаточно.

    На данный момент большинство отечественных аэропортов пребывают, подчеркнули в транспортном ведомстве, в коммунальной собственности, которая "препятствует качественному обслуживанию пассажиров и экономическому развитию аэропортов". "Наша логика такова: за государством сохраняется функция единого целостного управления аэропортом, а в самом аэропорту могут работать реальный инвестор, мощные авиакомпании", - подчеркнул И.Винский.

    По его словам, Минтранссвязи проведет открытый аукцион по определению компании, которая будет реализовать бизнес в государственном аэропорту. "Мы выдвинули два основных требования: компания заплатит за то, чтобы начать работу в аэропорту, и будет отчислять определенный процент от своего дохода в государственный бюджет", - подчеркнул он.

    В целом, в рамках реализации концепции до 2020 года в аэропортах планируются строительство, реконструкция и модернизация аэродромов, строительство и реконструкция пассажирских терминалов, гостиниц, административных зданий, строительство грузовых терминальных комплексов, реконструкция топливно-заправочных комплексов, ангарных комплексов, авиационно-технических баз и профилакториев, развитие технического обслуживания воздушных судов и паркингов, замена оборудования и модернизация средств навигации.

    Напомним, концепция Государственной целевой программы развития аэропортов на период до 2020 года одобрена распоряжением Кабинета Министров Украины от N506-р 5 марта 2008 года.

    В Украине основными аэропортами являются "Борисполь", "Днепропетровск", "Донецк", "Киев" (Жуляны), "Львов", "Одесса", "Симферополь", "Харьков", "Запорожье". Менее мощными являются аэропорты "Винница" (Гавришовка), "Ивано-Франковск", "Кировоград", "Николаев", "Луганск", "Полтава", "Ривне", „Сумы”, '' Тернополь", "Ужгород", "Херсон", "Хмельницкий", "Черновцы", "Черкассы", "Бердянск", "Измаил", "Мариуполь", "Керчь", "Кривой Рог", "Севастополь", "Северодонецк". При этом в государственной собственности пребывает часть аэропортов: "Борисполь", "Днепропетровск", "Бердянск", "Запорожье" и "Львов".

    Инф. E-Finance

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.