Возможностью оплатить парковку по мобильному даже спустя два месяца по-прежнему мало кто пользуется. Нарушителей теперь пугает только служба блокираторов – парковщиков не найти.
КП «Киевтранспарксервис» ввел оплату за парковку по телефону 2 апреля. Ровно за два месяца появилось 74 стоянки с такой формой оплаты: 21 в центре и 53 – ближе к окраинам. «Мобильные» талоны все так же покупают единицы. Неудивительно: с парковок исчезли парковщики, следить за водителями некому. Но это значит и то, что за сохранностью машин теперь тоже никто не присматривает, пишет "pk/">Газета по-киевски .
Проплату контролирует только служба блокираторов. Чтобы избежать блокирования колес, на лобовое стекло авто нужно прицепить наклейку (она входит в стартовый пакет). Либо туда же – парковочный талон.
Два месяца подряд сотрудники «Киевтранспарксервис» объясняли и напоминали водителям, что талоны на парковку нужно покупать в киосках. Поначалу парковщики и сами талоны продавали. Сейчас честный водитель должен оставить машину, добраться до киоска, купить талон или стартовый пакет и бегом возвращаться к машине, пока не подъехала служба блокираторов. Не у каждого водителя найдется время, а, главное, желание на это. Да и раньше парковщик помогал въехать-выехать на стоянку, следил за сохранностью авто или хотя бы делал вид, что следит.
"ugmk//ougmk/">UGMK
e-finance.com.ua