• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Рекламистов пугает определенность
    2008-06-17 09:30:00

    На последней сессии Харьковского горсовета местные депутаты внесли изменения в Правила благоустройства города, переписав раздел, касающийся порядка размещения внешней рекламы. И если раньше муниципальные власти «чистили» преимущественно центральные улицы (там наружку упорядочили еще два года назад, установив на одинаковом расстоянии друг от друга однотипные конструкции), то теперь добрались и до периферии, загроможденной щитами. По новым правилам на улицах, не входящих в исторический ареал, носители можно устанавливать только на тротуарах шириной не менее 2,5 м и тоже со строго определенными интервалами. Расстояние между билбордами (3х6 м) должно составлять как минимум 120 м, лайтбоксами (2х3 м) — 60 м, плоскостями малого формата (1,2х1,8 м) — 40 м. Ранее требования были более размытыми. По старым правилам щиты полагалось монтировать не ближе «двукратного расстояния между соседними опорами внешнего освещения», а расстановка малых конструкций не регламентировалась. Чиновники уверяют, что новшество направлено на устранение недоразумений между рекламистами и муниципалитетом. «Четкие правила нельзя истолковать в пользу одной из сторон. Есть нормативные расстояния между рекламными конструкциями, вот и будем их придерживаться, чтобы никто не обижался — почему одним можно ставить в этом месте щиты, а другим нельзя», — пояснил «ДС» директор КП «Городской информационный центр» Александр Попов. По его словам, сейчас трудно сказать, сколько щитов придется демонтировать, тем более что резко уменьшать парк носителей в мэрии не намерены. «Операторы наружной рекламы будут работать на прежних местах до окончания сроков действия договоров, — говорит г-н Попов. — Потом, если их носители не будут соответствовать вновь утвержденным нормам, мы предоставим агентствам другие площадки». Однако рекламисты опасаются, что не получат альтернативы, ведь даже на окраинах города улицы переполнены щитами и непонятно, откуда возьмутся места при условии соблюдения новых норм. Председатель Харьковского общественного совета по вопросам рекламы Виктор Смородинский предполагает, что некоторым агентствам придется сократить парк конструкций. «Больше всех пострадают компании, не располагающие нужными связями», — прогнозирует он. Об этом говорит и директор ООО «Арже» Аркадий Пака, увидевший в происходящем признаки надвигающегося передела рынка. Название фирмы или должностного лица, в чью пользу намечается передел, наружники не называют. А во многих рекламных агентствах вообще отказались комментировать новые Правила благоустройства города, ссылаясь на то, что не знакомы с их требованиями. Поскольку нет данных о количестве щитов, которые операторам придется убрать с харьковских улиц, то и сумму их финансовых потерь назвать никто не берется. Как утверждает г-н Попов, расходы по переносу одной конструкции составят $200–300, а затраты на приобретение новой — $2,5–3 тыс. По официальным данным, сейчас в областном центре работают более 130 рекламных агентств, из которых всего 20 крупных, располагающих несколькими десятками щитов. Наружники предполагают, что «реформа», затеянная муниципальными чиновниками, приведет к вытеснению с рынка мелких фирм, которые не осилят затрат на переезд, и укреплению позиций более сильных компаний.

    "dsnews">dsnews

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.