Киевская городская государственная администрация намерена в сентябре начать реконструкцию фуникулера. Об этом сообщила пресс-служба Киевгорадминистрации. «Начать работы планируется в сентябре», - сказано в сообщении.
Реконструкция предусматривает строительство новой несущей эстакады, реконструкцию верхней и нижней станций, замену оборудования на современное. Кроме того, запланированы гидроизоляционные работы, чтобы обеспечить комнатную температуру на станциях, в перспективе - покупка новых вагонов.
Проект реконструкции также включает автоматизацию управления фуникулером, без диспетчеров в вагонах. Диспетчерская, контролирующая работу фуникулера, будет расположена на верхней его станции.
Организация «Киевпроект» по итогам проведенной в 2007 проверки состояния фуникулера подготовила проектно-сметную документацию на реконструкцию сооружения. Уже готово технико-экономическое обоснование реконструкции, которое будет предложено на рассмотрение градостроительного совета.
Напомним, что коммунальное предприятие «Киевпастранс» перенесло реконструкцию фуникулера с 2006 на 2008 год.
Киевский фуникулер соединяет возвышенную часть столицы с Подолом, он был сооружен в 1902-1905 годах и открыт 7 мая 1905 года. Длина пути - 238 метров, градиент - 36%, привод электрический.
Фуникулер перевозит в зависимости от времени года 7-15 тыс. человек в сутки. Ремонтные работы на фуникулере проводятся ежегодно.
"tbu">tbu
e-finance.com.ua