Коммунальная корпорация «Киевавтодор» планирует увеличить финансирование текущих ремонтов дорожного покрытия столицы. Как сообщил «ДС» директор «Киевавтодора» Георгий Глинский, об этом уже есть договоренность с руководством города. Увеличение финансирования предусмотрено после выполнения основного плана работ, утвержденного в марте 2008 г., и будет осуществлено за счет средств специального фонда бюджета столицы, а также трансферов из национального бюджета. Как уже писала «ДС», в этом году на текущий ремонт дорог из местного бюджета предполагалось потратить рекордную для Киева сумму — более 105 млн грн. против 77 млн грн. в 2007 г. За эти деньги должны реконструировать 1 млн 158 тыс. кв. м дорожного полотна, из которых более чем 400 тыс. кв. м, согласно отчетам КГГА, уже отремонтировано (потрачено 36 млн грн.). Увеличение финансирования позволит довести площадь реставрации до 1,5 млн кв. м. Представители «Киевавтодора» добавляют, что фактический ремонт дорог в конце года может оказаться еще большим, поскольку часть средств на текущий ремонт выделяется из районных бюджетов. К примеру, в прошлом году было запланировано реконструировать 990 тыс. кв. м, однако за счет дополнительных 18 млн грн., выделенных районными советами, удалось реставрировать почти 1,27 млн кв. м.
Согласно установленному государством нормативу такой город, как Киев, должен ремонтировать около 1,3 млн кв. м дорожного покрытия ежегодно, то есть намеченная в 2008 г. цифра несколько превышает норму. «Однако есть такое понятие, как «недоремонт» прошлых лет, — говорит директор КК «Киевавтодор» г-н Глинский. — В этом году нам впервые за последние 17 лет удалось приблизиться к нормативу, а в 90-х годах дороги ремонтировались всего лишь на 5–10% от требуемого. В связи с этим накопилось очень много проблем, поэтому перевыполнение норматива нам просто необходимо».
В отличие от текущего ремонта с капитальным дело обстоит куда плачевнее. Капремонт предполагает полную замену дорожного полотна с увеличением его несущей способности, поэтому является более дорогостоящим мероприятием, чем текущий. Согласно тем же государственным нормам ежегодно Киев должен проводить капремонт 2,6 млн кв. м дорожного покрытия. Для такого объема требуется около 650 млн грн. В 2008 г. «Киевавтодору» на эти цели было выделено только 77 млн грн., что, учитывая упомянутый «недоремонт», а также общую изношенность столичных дорог, является ничтожно малой суммой по сравнению с реальной потребностью. В этом году запланирован капремонт только пяти улиц Киева — Тарасовской, Лысенко, Б. Хмельницкого, 50-летия Октября, а также путепровода на проспекте Палладина. Работы там начнутся в июле и продлятся до ноября.
cellSpacing=1 cellPadding=1 align=left>
colSpan=5>
План ремонта киевских дорог на второе полугодие | ||||
Интенсивность движения авт./сут. | ||||
colSpan=2> | ||||
от пр. 40-летия Октября до пр. Науки |
||||
от ул. Метрологической до Одесской площади |
||||
colSpan=2>
e-finance.com.ua
|
Related News / Новини рубрики:
Tysyach Zelensky: Details of the success of the Winter eSupport program
NBU zaprezentował nową monetę pamiątkową Oxfam calls for higher taxes for the richest as inequality grows Google verzeichnet einen Anstieg des Interesses am Kauf von Kryptowährungen: Was steckt hinter dem neuen Trend? The world looks for alternatives to the dollar: challenges for the global reserve currency ЄС виділить Україні €30,6 млрд у 2025 році: основні напрями використання коштів Tester salaries in Ukraine: changes over the past six months Le boom mondial des milliardaires : Comment la richesse des oligarques a atteint des niveaux record en 2024 NBU poinformował o zmniejszeniu liczby niektórych banknotów i wzroście popytu na nowe nominały Der Bargeldumlauf in der Ukraine wächst |