Коммунальная корпорация «Киевавтодор» планирует увеличить финансирование текущих ремонтов дорожного покрытия столицы. Как сообщил «ДС» директор «Киевавтодора» Георгий Глинский, об этом уже есть договоренность с руководством города. Увеличение финансирования предусмотрено после выполнения основного плана работ, утвержденного в марте 2008 г., и будет осуществлено за счет средств специального фонда бюджета столицы, а также трансферов из национального бюджета. Как уже писала «ДС», в этом году на текущий ремонт дорог из местного бюджета предполагалось потратить рекордную для Киева сумму — более 105 млн грн. против 77 млн грн. в 2007 г. За эти деньги должны реконструировать 1 млн 158 тыс. кв. м дорожного полотна, из которых более чем 400 тыс. кв. м, согласно отчетам КГГА, уже отремонтировано (потрачено 36 млн грн.). Увеличение финансирования позволит довести площадь реставрации до 1,5 млн кв. м. Представители «Киевавтодора» добавляют, что фактический ремонт дорог в конце года может оказаться еще большим, поскольку часть средств на текущий ремонт выделяется из районных бюджетов. К примеру, в прошлом году было запланировано реконструировать 990 тыс. кв. м, однако за счет дополнительных 18 млн грн., выделенных районными советами, удалось реставрировать почти 1,27 млн кв. м.
Согласно установленному государством нормативу такой город, как Киев, должен ремонтировать около 1,3 млн кв. м дорожного покрытия ежегодно, то есть намеченная в 2008 г. цифра несколько превышает норму. «Однако есть такое понятие, как «недоремонт» прошлых лет, — говорит директор КК «Киевавтодор» г-н Глинский. — В этом году нам впервые за последние 17 лет удалось приблизиться к нормативу, а в 90-х годах дороги ремонтировались всего лишь на 5–10% от требуемого. В связи с этим накопилось очень много проблем, поэтому перевыполнение норматива нам просто необходимо».
В отличие от текущего ремонта с капитальным дело обстоит куда плачевнее. Капремонт предполагает полную замену дорожного полотна с увеличением его несущей способности, поэтому является более дорогостоящим мероприятием, чем текущий. Согласно тем же государственным нормам ежегодно Киев должен проводить капремонт 2,6 млн кв. м дорожного покрытия. Для такого объема требуется около 650 млн грн. В 2008 г. «Киевавтодору» на эти цели было выделено только 77 млн грн., что, учитывая упомянутый «недоремонт», а также общую изношенность столичных дорог, является ничтожно малой суммой по сравнению с реальной потребностью. В этом году запланирован капремонт только пяти улиц Киева — Тарасовской, Лысенко, Б. Хмельницкого, 50-летия Октября, а также путепровода на проспекте Палладина. Работы там начнутся в июле и продлятся до ноября.
cellSpacing=1 cellPadding=1 align=left>
colSpan=5>
План ремонта киевских дорог на второе полугодие | ||||
Интенсивность движения авт./сут. | ||||
colSpan=2> | ||||
от пр. 40-летия Октября до пр. Науки |
||||
от ул. Метрологической до Одесской площади |
||||
colSpan=2>
e-finance.com.ua
|
Related News / Новини рубрики:
European Union launches €500 million program for ammunition production
Україна отримає 6 млрд євро допомоги від Євросоюзу: угода підписана Європейський план для України: перші кошти із заморожених активів РФ очикуються в липні Les Ukrainiens disposeront d'un portefeuille numérique dans l'UE : qu'est-ce que cela signifie? Kanada hat neue Vorschriften erlassen, die die Kontrolle von Finanztransaktionen mit der Russischen Föderation erheblich verstärken НБУ определил срок введения е-гривны в обращение Norwegen trägt zur Unterstützung der Ukraine bei: 140 Millionen Euro für Munition США планують виділити $200 млн Україні з резервів Пентагону Україна залучає фінансування: Канада та МБРР нададуть позики Bitcoin hat Rekorde gebrochen: Der Wert hat 64 Tausend Dollar überschritten |