• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • От года до пяти. Днепропетровский горсовет пересмотрит свои отношения с автоперевозчиками
    2008-07-02 11:11:00

    Мэрия Днепропетровска 8 июля проведет первый из трех предстоящих конкурсов на право перевозки пассажиров автобусами общего пользования. Чиновники обещают подойти к его участникам избирательно и заключать соглашения с ними на разные сроки, в зависимости от комфортности и вместимости транспорта, которым располагают предприниматели. Однако скептики полагают, что местные власти не будут слишком привередливы, поскольку в городе нет альтернативного коммунального автопредприятия.

    Управление транспорта и связи днепропетровской мэрии объявило о подготовке конкурса на право обслуживания 44 из 130 маршрутов городской сети общего пользования. По словам начальника управления Григория Кулабухова, срок действия договоров, заключенных перевозчиками в 2005 г., истек, поэтому начинается новая тендерная кампания. Но если раньше соглашения со всеми победителями заключались на три года, то теперь власти подойдут к ним дифференцированно.

    Менее всего чиновники будут благосклонны к мелким фирмам, располагающим только микроавтобусами, переделанными из грузовых. В основном это Mercedes Sprinter, которые не дают права перевозчикам брать стоящих пассажиров. По словам г-на Кулабухова, владельцам данного транспорта разрешено подавать заявки на конкурс, даже если они не могут закрыть маршруты необходимым количеством микроавтобусов, но с условием, что в процессе работы докупят более комфортабельные машины. Договоры с такими предпринимателями будут подписываться на один год с возможным продлением. С перевозчиками, располагающими достаточным количеством транспорта, в мэрии согласны сотрудничать в течение трех лет. А те компании, которые уже сейчас соответствуют всем требованиям чиновников и обещают заменить часть маршруток автобусами большей вместимости, получат на руки договоры сроком на пять лет.

    В Днепропетровске нет ни одного коммунального автопредприятия, которое занималось бы пассажирскими перевозками. Поэтому власти зависят от частников, диктующих им условия и перманентно поднимающих цены на свои услуги. Сегодня стоимость проезда на большинстве городских маршрутов составляет 2 грн. В муниципалитете уже не первый год обещают поберечь карманы местных жителей, вытеснив микроавтобусы средне- и крупногабаритным транспортом. Но на деле ничего не меняется. По данным мэрии, на 44 маршрута, которые будут разыграны 8 июля, перевозчики выставят только порядка 20 автобусов вместимостью более 22 пассажиров и почти 600 микроавтобусов.

    Не исключено, что количество участников тендера уменьшится. Дело в том, что в начале июня облавтоинспекция совместно с ГАИ провела масштабную зачистку на городских маршрутах. Инспекторы следили за тем, чтобы водители микроавтобусов, переделанных из грузовых, не брали стоящих пассажиров, из-за чего на остановках скапливались очереди. В итоге контролеры пришли к выводу, что перевозчики не выполняют условия договоров с мэрией и выпускают на маршруты лишь половину от необходимого количества транспорта. В ближайшее время инспекторы обещают дать городским властям список проштрафившихся, а также рекомендовать муниципальным чиновникам изучить пассажиропотоки на некоторых направлениях и, возможно, увеличить на них количество машин. Но в Управлении транспорта мэрии говорят, что официальных обращений на этот счет им еще не поступало, а нынешняя маршрутная сеть утверждена решением горисполкома, и менять ее никто не собирается. Хотя, как показывает практика, власти легко отказываются от своих слов, если ситуация на рынке начинает накаляться. Предыдущий конкурс на пассажирские автоперевозки, проведенный в 2005 г., оставил за бортом часть компаний, которые объединились в неподотчетную мэрии «частную сеть» и конкурировали с легальными перевозчиками. Через два года чиновники провели дополнительный тендер на 34 маршрута и узаконили «альтернативщиков».

    www.dsnews.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.