• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Портрет российского туриста: Сочи, пляж, курятник
    2008-07-21 09:30:00

    Как Пушкин в поэзии, так и Сочи в туризме по-прежнему «наше все». По данным последних опросов, при выборе отдыха россияне не меняют своих привычек. Мы предпочитаем отдыхать в Сочи или поблизости, гостиниц не любим, на экскурсии не ходим. Лучше всего — дешевый частный сектор и пляж на целый день.

    Почему же большинство из нас не меняет своих привычек? Не дают покоя любимые советские фильмы с романтикой курортных знакомств? Вовсе нет. Такие знакомства вообще гораздо менее распространены, чем принято считать. Чаще всего в отпуск на море мы едем не одни, а с женой, мужем, возлюбленной и возлюбленным и/или детьми. В шумной компании друзей, естественно, путешествует молодежь от 15 до 24 лет (29%), а «одинокие курортные волки» составляют только 17% отдыхающих.

    Каждый пятый участник опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», на вопрос: где вы отдыхали в последний раз на черноморском побережье России? — без запинки ответил: в Сочи! (20%). Компанию курортному фавориту составили также до боли (от загара) знакомые места: Анапа ( 17%), Адлер ( 16%), Геленджик ( 10%), Туапсе ( 8%). Причем «старый добрый», еще не олимпийский Сочи выбирают уже состоявшиеся люди от 25 до 44 лет. А вот энергичная (и обеспеченная) молодежь от 15 до 24 лет предпочитает шумный Адлер.

    Любопытно, что, судя по результату опроса, мы напрочь забываем конкретные районы, где отдыхали. Единицы вспомнили названия «пригородов» — Вардане, Кудепста, Бета, Джугба. Совсем как в Турции: курортов и отелей больше, чем гальки, а спросишь туристов откуда загар? В ответ хором: из Антальи! К чему подробности?

    Еще одна характерная особенность отечественного туриста — отсутствие любопытства. Только 3% (!) респондентов сказали, что большую часть отпуска провели в экскурсиях и походах за пределами пляжа. Еще меньше отдохнувших, всего 1%, нашли в себе силы посетить порядка 10 местных достопримечательностей. Большинство вообще ограничилось 1-2 экскурсиями. Надо думать, за сувенирами.

    Еще одно неожиданное отличие российских туристов — выбор места жительства на отдыхе. Почти половина людей заявили, что предпочитают жить в частном секторе. Пожалуй, дело тут не в дороговизне черноморских отелей (хотя и это тоже), а прежде всего в их количестве: на всех не хватает. Зато в избытке «комнаты», пристроенные к домам местных жителей — классические «курятники». Впрочем, наши сограждане неприхотливы, но и не экстремалы. В палатке или автомобиле готовы коротать ночи только 1% респондентов. Опрос подтверждает: нашим людям надо немного — на три звезды в отеле согласен каждый третий.

    Очевидно, экономия, а не сервис — главная привлекательность российских курортов. Большая часть курортников потратили на себя любимых не более 250 долларов, то есть порядка 6 тысяч рублей. Благо вода и солнце бесплатные.

    По результатам исследования складывается впечатление, что наши туристы, занимая очередь за билетами, думают не о красотах черноморского побережья, а о дне следующей зарплаты.

    Известия

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.